Рекомендую, красьте. Плюсы: дешевле, чем в родную краску, особенно, если будете красить без проёмов дверей, устойчивость к механическим повреждениям, возможность сменить "имидж", относительно простое восстановление мелких повреждений, как писал предыдущий пользователь. Из минусов: пожалуй только что при более серьёзных повреждениях, требующих покраски элемента, если будет красить другой мастер, вряд ли сможет повторить "калибр" шагрени. Типа, рука каждого мастера неповторима :-) Говорят! Ну, и опять же, говорят, сложнее в дальнейшем продать будет. Для себя - продавать не собираюсь, облил полностью (только подкапотное пространство не красилось) в июле, доволен, как удав. Под это дело: вытянул зад кузова после удара, обработал багажник, химчистка потолка салона, поменял лобовое, заменил бампера и, наконец то, поставил пороги, без которых 3 года ездил, ну и по мелочи много всего. А по-другому вряд ли собрался бы. Ощущение, что совсем другая машина стала :-) Если руки прямые, можно попытаться покрасить самостоятельно. В инете полно инструкций. Я не рискнул, доверил профи. Видел несколько "образцов" самостоятельной покраски - не впечатлило. Хоть раптор прощает мелкие огрехи, в отличии от эмали, видимо, то, что видел, были не мелкие - потёки, оттенок не равномерный. Но если не придираться, вполне сойдёт.