Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2008, 04:40   #1
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Ответ: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Рад за шефа - аккум достойный
З.ы. Самолично угробил две оптимы проводя разного рода эксперименты (т.е. знаю о чем говорю) , но спорить не буду - пробуйте
З.ы.з.ы. Какова емкость оптимы шефа и бывшего штатностоящего аккума?
Audi A6 - штатный 75Ач, умер в первую же зиму после установки Вебасты, заменен на red optima 55а/ч 3 зимы проблем нет
P.S. обогрев салона подключен.


угробить можно все что угодно, вспомни анек про русских мужиков и японский деревообрабатывающий станок
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 10:42   #2
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Audi A6 - штатный 75Ач, умер в первую же зиму после установки Вебасты, заменен на red optima 55а/ч 3 зимы проблем нет
P.S. обогрев салона подключен.


угробить можно все что угодно, вспомни анек про русских мужиков и японский деревообрабатывающий станок
Вот все и выяснилось тока заряда для оптимы хватает для полного восстановления ее емкости (т.к. расчитано на АБ 75Ач) , а ее ттх позволяют выдавать пусковые токи сопоставимые с АБ емкостью 90Ач.
З.ы. Гробил я их специально
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 11:19   #3
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Ответ: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Вот все и выяснилось тока заряда для оптимы хватает для полного восстановления ее емкости (т.к. расчитано на АБ 75Ач) , а ее ттх позволяют выдавать пусковые токи сопоставимые с АБ емкостью 90Ач.
З.ы. Гробил я их специально
Ну вот видишь, проблема была ее решили! Решили с помощью AGM аккума. Другого решиния проблемы пока не известно...

Вывод купил Вебасту - ставь AGM аккум.
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 12:46   #4
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Про Webasto на XL'е.

Опять не верно(в смысле для конкретно нашего случая) у нас (XL) оптима не будет полностью восстанавливаться (заряжаться), а значит когда-то и ей (без доп. подзарядки) придет кердык! Вот если найти ее меньшей емкости (но я меньше не видел)
Другое решение проблемы много проще - пускозарядное устройство. В сумме дешевле, старый аккум не требуется отставлять за ненадобностью, хлопот не много больше (раз в полгода (ну или перед зимой) подзарядить), + всегда с собой палочка-выручалочка (ну если вдруг что )
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 13:18   #5
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Ответ: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Опять не верно(в смысле для конкретно нашего случая) у нас (XL) оптима не будет полностью восстанавливаться (заряжаться), а значит когда-то и ей (без доп. подзарядки) придет кердык! Вот если найти ее меньшей емкости (но я меньше не видел)
Кто сказал что она не будет полностью востанавливаться?
Я чето не помню чтобы условия эксплуатации как-то озвучивались
И с чего это ей должен кердык прийти? Глубокий разряд AGM аккуму не страшен в отличии от свинцово-кислотных аккумов.

tolivan добавил 10.11.2008 в 13:23
Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Другое решение проблемы много проще - пускозарядное устройство. В сумме дешевле, старый аккум не требуется отставлять за ненадобностью, хлопот не много больше (раз в полгода (ну или перед зимой) подзарядить), + всегда с собой палочка-выручалочка (ну если вдруг что )
Улыбнуло
Представь ситуацию (случалось у каждого третего имеющего вебасту ), за бортом ночью -30, емкость штатного 55-60Ач акума после такой ночи хорошо если составит 40-45%, не говоря уже о том токе который он сможет отдать в момент пуска. Ставим Вебасту на 30 минут, приходим теплый салон, деплый двигатель, все дела... ключ в зажигание, поворачиваем и видим только моргание панели приборов, да мат сигналки...

Едем на автобусе на работу...

Обычного свинцово-кислотного аккумулятора после таких ночей не всегда хватает тупо просто завести двигатель и без всякой вебесты... Вроде стартер крутит, и вроде даже на первый взгляд бодро... а свечам не достается тока... искры почти нет... А тут его еще и вебаста подсадила в хлам...


Так что не вижу смысла отрицать очевидное - AGM в случае с вебастой единственное актуальное решение проблемы!
Подтверждено не домыслами, а реальным опытом юзеров вебасты

Последний раз редактировалось tolivan; 10.11.2008 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 17:07   #6
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Про Webasto на XL'е.

Вот что бодягу разводить? Прочесть можно было и внимательней Ну сел аккум, подсоединил пускозарядное и завел, спокойно уехал. У нас штатная система расчитана на заряд аккума емкостью 55Ач, и если этого режима не хватает для заряда штатного - так-же не хватит на оптиму Разовый глубокий разряд не страшен никакому аккуму, оптима просто быстрей восстанавливается, а вот частые недозаряды и после этого глубокие разряды - кирдык! (хотя при желании и умении все можно поправить ) В Вашем случае - заменой аккума.
Еще раз: Я никого не учу как нужно делать , я подсказываю альтернативный выход (на мой вкус лучший ). Можно вообще второй аккум замастырить, с подключением только в момент пуска - вообще все пох.. будет.
Да, описанные Вами случаи происходят как раз у тех кому легче заменить аккум, чем правильно его эксплуатировать. Остаточной емкости на них (до пуска вебасто) максимум процентов 30. Т.е АБ уже была разряжена в момент постановки на стоянку. (ситуации с утечками тока опускаем).
з.ы. У меня тоже вебаста, правда на другом авто.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 20:31   #7
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Ответ: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Ну сел аккум, подсоединил пускозарядное и завел, спокойно уехал.


1) Машина стоит на стоянке/ во дворе под окном - куда присоединять?
2) Постоянно зимой таскать с собой пускозарядное? Оно не 1,5 кг весит
3) В -30 возиться с пускозарядкой... месье знает толк в извращениях

Любишь сам себе создавать проблемы и потом их победоносно решать?
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
webasto outlander xl

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аудиосистема Rockford Fosgate: проблемы, отзывы, мнения... Arahis Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 1092 19.07.2024 21:56
Аэрография на XL'е. AND3081 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 18 17.12.2011 12:12
Outlander. Webasto, подогрев ДВС Vladimir Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 51 22.02.2009 14:48

Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU