Привет всем!
у меня мицу 2008, 2.4, пробег 156тык.
Жор масла заметил тыс пять назад.
Кстати сказать, при работе на холостых дыма не видно вообще, но если хорошо газануть - как паровоз!
Мерили компрессию 12 +-, типа норма
Делал сначала раскоксовку, причем два раза.
Не помогло. Затем замену маслосъемных, также не помогло.
Сейчас капиталю двиг - замена поршневой, клапанов и т.п. и иже с ними чечки..
Не хочу расстраивать коллегу, но если малой кровью результата не будет (раскосовка, колпачки),готовьтесь капиталить((
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от StewieNN
Когда тоже купил свой Outlander XL, у меня подъедало масло, не критично, но заметно. Тоже думал о раскоксовке или смене вязкости и т.п.. Помогла замена клапана вентиляции картера. Уровень не меняется. Масло LQ 5W30.
Сегодня снимал впуск, на сервисе зарядили 3,5 тыс.Сложного не чего нет но долго.Снимал из за того что были подтеки масла на второй крышке ближе к стеклу.Итог треснутая крышка и не протянута прокладка после замены мск в сервисе.Крышка запаяна (усилили сеточкой-где паяют бампера).Дак вот о чем я, вовпуске обнаружил капли масла,это нормально?больше всего в первом канале там где приходит вентиляция картера, клапан я менял и он рабочий.Кто че думает?, может масленный отсекатель так фигово работает что во впуск пападают пары с маслом?
@Aleks89, интересно как запаяли? Там вроде пластик не плавящийся, только горит и воняет? Себе заклеил с сеткой, прошел 15 тык. Посмотрим, что зима покажет. Клапанок тоже хотел заменить, по перебрав коробку в магазине, решил оставить свой. Все новые со слабыми пружинками, гремели как погремушки, мой даже получше был.