Всем форумчанам огромный привет.
В этой ветке я еще не светился))) потому как повода не было. но видимо придется и тут пофлудничать.
В общем и у меня начались проблемы с аккумулятором.
История:
Аккумулятор
родной.
машина выпуска 2012 года. купил в феврале 2013.
Аккумулятор
ни разу не обслуживал за 4 года эксплуатации.
Сейчас пробег 132000.
Заметил что по утрам стал натуженно заводиться. в этот период как раз ушел на другое масло в ДВС. Поначалу грешил что возможно это из-за масла.
Также в салоне у меня стоят светододные лампочки. заметил на одной , которая на освещение багажника идет, в темноте постоянно видно небольшое свечение. при положении переключателя в "автоматическом режиме работы"
Решил, что блин надо бы за 4 года хоть раз глянуть что там в банках.
В общем снял аккум. Проверил все банки ориометром. плотность была выше чем 1.31.
купил дистилированной, долил в банки. Поставил заряжаться.
Оффтоп
Только сейчас немного почитав тему для себя открыл что не все у нас так просто. и зарядники мол не те могут быть и т..п.
Зарядник у меня еще от отца достался , покупали его в 90-х . картинку выложить не смогу, но там амперметр и 2 переключателя для регулировки силы тока. Так же он может заряжать как 6 В так и 12 В аккумуляторы.
В общем заряжал на малых токах часов 14.
после зарядки ориометром опять проверял плотность. как раз было 1,27 плюс минус. но заметил что электролит в ориометр засаывается мутно серого цвета . до зарядки был прозрачный.
после зарядки двигатель по утрам заводился очень бодро.
но вот уехал я на неделю в комманировку. вчера вернулся и еле еле завелся((((((.крутить на определенном моменте вобще перестал сбросились и часы и т.п.
вывод делаю такой- что скорее всего аккумудятору пришел капец. И серый мутный электролит наводит меня на мысли о том, что пластины после зарядки малость осыпались.
Честно признаюсь тему не изучал. начал смотреть последние 5 страниц. Как обычно все друг с другом ругаются на тему кто умнее и т.п. поэтому свежей информации о том что какие марки аккумуляторов купил и доволен я не нашел.
в магазине вчера смотрел у нас в городе стоят очень много российских производителей типа Барс, есть MUTLU ценник от 4 до 7 тыс. по моему все свинцовые.
В общем простите за лень, что не прочитал ветку с начала, но тут много умных буковок про наш аккум типа:
- обратная полярность и т.п. ( я вот раньше и не знал про это)))))))
подскажите какой аккумулятор лучше прикупить с учетом того что я их не обслуживаю (в старый то залез первый раз за 4 года)