Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2017, 08:43   #1
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф Посмотреть сообщение
Сейчас думаю о зарядном устройстве, чтоб заряжать сразу оба аккумулятора не снимая с машины
Нужна хорошая стабилизация по напряжению у ЗУ (не более 15,0 В) и крайне желательно с невозможностью отключения! Иначе можно спалить электронику Авто !
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 08:51   #2
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Нужна хорошая стабилизация по напряжению у ЗУ (не более 15,0 В)
Это почему?
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 15:59   #3
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Это почему?
Потому, что если накинуть клеммы зарядника на АКБ Авто без отсоединения последних от электрооборудования автомобиля, то от ЗУ требуется соблюдать нормирование по напряжению, иначе может выгореть электроника из-за превышения напряжения!
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 16:15   #4
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Потому, что если накинуть клеммы зарядника на АКБ Авто без отсоединения последних от электрооборудования автомобиля, то от ЗУ требуется соблюдать нормирование по напряжению, иначе может выгореть электроника из-за превышения напряжения!
А если АКБ кальциевый, то полностью не зарядится. Для полноценной зарядки необходимо напряжение в 16 В. Выход один, снимать клемму с АКБ. Я у себя на Ауте заряжаю не снимая, напряжением в 16 В, и всё хорошо.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 19:16   #5
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
А если АКБ кальциевый, то полностью не зарядится. Для полноценной зарядки необходимо напряжение в 16 В.
Да, есть такое дело, но рекомендуется некий хитрый алгоритм с периодами повышения до 16 В и снижением до 13,1 В.
Пробовал имитировать вручную этот режим, но что-то плохо получалось, а на постоянке 16 Вольт приводят к сильному кипению и нагреву АКБ (использовал Вымпел-27 с цифровой индикацией и напруги и тока), сердце кровью обливается. Есть Вымпел-55 программируемый под кальций, но плохие отзывы по надёжности. Была-не была, с получкой куплю.

Последний раз редактировалось МАХ68; 15.11.2017 в 19:29.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 20:01   #6
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Да, есть такое дело, но рекомендуется некий хитрый алгоритм с периодами повышения до 16 В и снижением до 13,1 В.
Пробовал имитировать вручную этот режим, но что-то плохо получалось, а на постоянке 16 Вольт приводят к сильному кипению и нагреву АКБ (использовал Вымпел-27 с цифровой индикацией и напруги и тока), сердце кровью обливается. Есть Вымпел-55 программируемый под кальций, но плохие отзывы по надёжности. Была-не была, с получкой куплю.
У меня тоже Вымпел-27, ни каких проблем нет, АКБ не кипит. Кстати вот тема в соседней ветке.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 22:00   #7
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
У меня тоже Вымпел-27, ни каких проблем нет, АКБ не кипит.
Пытался отпарить кальциевый аккумулятор после мнооооогочасовой десульфатации на 14,8 В путём перехода в 16 В. Результат - всё умерло! Поэтому предпочитаю режимы 14,8(Вымпел-27): 14,95(Орион-265) и 15,0(Кулон-707), и все живы!!!
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU