Уважаемые владельцы данного замечательного автомобиля. Помогите выбрать с каким мотором брать новый Паджеро Спорт. Цена со всеми скидками получается одинаковая. Я езжу мало в основном по городу. Порядка 15 т.км в год. Только не пишите - зачем тебе такая машина в городе. Ответ простой - нравится этот большой мужской брутальный автомобиль на раме с этим дизайном и нынешней ценой. Конкурентов по сути у него нет. Сейчас езжу на Аутлендере рестайл 2015 года 2.4л. Машина устраивает, но как обычно хочется чего-то нового. Загорелся новым МПС. Дизелей никогда не было. Боюсь только как дизель в мороз будет заводиться? Живу в Питере особенных морозов у нас вроде нет - но все-таки бывает минус -20-25 иногда. Но вроде по всем тестам и отзывам все очень хвалят именно дизель. В бензинке 3.0 смущает большой расход порядка 15-18 по городу. У дизеля вроде как 11-12 получается. Плюс налог на бензин по-больше будет. Но понимаю что это все не настолько значительно что-бы сделать выбор в пользу одного из них. Поэтому прошу совета с каким мотором Вы бы взяли данный авто с учетом моих вводных. Заранее спасибо за советы!
только что купил МПС дизель (пробег еще 400 км).
до этого (XTrail, TLC120, Pajero 4), были только бензин.
Немного более шумный, но в салоне практически не чувствуется шум.
От расхода вообще балдею.
Очень нравится как держится на трассе, по сравнению с Паджеро4. Какое то ощущение спокойствия. Субъективное конечно. Возможно, из-за того, что обороты меньше.
Подвеска мягкая.
По Зиме опыта естессно еще нет.
Мне нравится и МПС и конкретно МПС дизель.
Добавлено через 4 минуты
И это, торгуйся с дилером!
сказали, что сейчас распродают таиландскую сборку, далее будет калужская.
Если не врут.
Уважаемые владельцы данного замечательного автомобиля. Помогите выбрать с каким мотором брать новый Паджеро Спорт. Цена со всеми скидками получается одинаковая. Я езжу мало в основном по городу. Порядка 15 т.км в год. Только не пишите - зачем тебе такая машина в городе. Ответ простой - нравится этот большой мужской брутальный автомобиль на раме с этим дизайном и нынешней ценой. Конкурентов по сути у него нет. Сейчас езжу на Аутлендере рестайл 2015 года 2.4л. Машина устраивает, но как обычно хочется чего-то нового. Загорелся новым МПС. Дизелей никогда не было. Боюсь только как дизель в мороз будет заводиться? Живу в Питере особенных морозов у нас вроде нет - но все-таки бывает минус -20-25 иногда. Но вроде по всем тестам и отзывам все очень хвалят именно дизель. В бензинке 3.0 смущает большой расход порядка 15-18 по городу. У дизеля вроде как 11-12 получается. Плюс налог на бензин по-больше будет. Но понимаю что это все не настолько значительно что-бы сделать выбор в пользу одного из них. Поэтому прошу совета с каким мотором Вы бы взяли данный авто с учетом моих вводных. Заранее спасибо за советы!
Я из региона. Но поехал бы, скажем, в Москву за машиной, были бы там хорошие условия.
Я взял в Рольф- Лахта в Питере МПС3 Инстайл 2.4 дизель цвет -белый перламутр. За 2225 т.р и еще на 100 т.р допов подарили +путевки. Это цена с учетом Трейд-ин. Кредитов не брал.Страховки и допы у них тоже не покупал. Только Трейд-ин плюс доплата.Машина пока еще Тайской сборки. Скоро пойдут сборки Калужской. Но только дизеля. Бензинки так и будут из Тая возить потому что на них спрос низкий после выхода на рынок дизеля. Вот такой расклад. Смотрите выгодно Вам это или нет.
Я взял в Рольф- Лахта в Питере МПС3 Инстайл 2.4 дизель цвет -белый перламутр. За 2225 т.р и еще на 100 т.р допов подарили +путевки. Это цена с учетом Трейд-ин. Кредитов не брал.Страховки и допы у них тоже не покупал. Только Трейд-ин плюс доплата.Машина пока еще Тайской сборки. Скоро пойдут сборки Калужской. Но только дизеля. Бензинки так и будут из Тая возить потому что на них спрос низкий после выхода на рынок дизеля. Вот такой расклад. Смотрите выгодно Вам это или нет.
Волшебные условия. Спасибо за информацию. Просто на трейдин нечего сдавать, ищу за живые деньги.
Я взял в Рольф- Лахта в Питере МПС3 Инстайл 2.4 дизель цвет -белый перламутр. За 2225 т.р и еще на 100 т.р допов подарили +путевки. Это цена с учетом Трейд-ин. Кредитов не брал.Страховки и допы у них тоже не покупал. Только Трейд-ин плюс доплата.Машина пока еще Тайской сборки. Скоро пойдут сборки Калужской. Но только дизеля. Бензинки так и будут из Тая возить потому что на них спрос низкий после выхода на рынок дизеля. Вот такой расклад. Смотрите выгодно Вам это или нет.
Про путевки не понял.
По допам: у дилеров цены за допы предлагаются конские: фаркоп в районе 40 тыр, обычная сигнализация StarLine А 39 - 43 тыр, защита картера 4-х составная - в районе 30 тыр... Вроде допы предлагают, но цены раза в 3 завышены от рынка.
Кстати, что из допов брать рекомендуете, кроме ковриков?
Про путевки не понял.
По допам: у дилеров цены за допы предлагаются конские: фаркоп в районе 40 тыр, обычная сигнализация StarLine А 39 - 43 тыр, защита картера 4-х составная - в районе 30 тыр... Вроде допы предлагают, но цены раза в 3 завышены от рынка.
Кстати, что из допов брать рекомендуете, кроме ковриков?
В Рольфе где я покупал в подарок идут путевки с открытой датой на двоих. По допам. Мне дали зимнюю резину ,поставили парктроник задний, сетку в бампер, защиту моторного отсека и коробки,дефлекторы на окна, коврики резиновые в салон и корыто в багажник и шиномонтаж. Это все бесплатно. Сигналки у официалов не ставлю. Всегда делаю авторский противоугонный комплекс в одном проверенном месте. За свои деньги у дилера я бы брать вообще ничего бы не стал.
Здравствуйте уважаемые владельцы этого автомобиля. Всех с наступающем Новым годом!!! Хочу поменять свой аут3 на спорт, но никак не могу решить бензин или дизель. Вроде советуют дизель, но боюсь, дизелей никогда небыло, а бензин жрет вроде по одзывам много. Пробеги у меня небольшие 15000 в год, Москва короткие растояния, трасса , охота рыбалка. У дизеля настораживает долгий прогрев, более дорогое т.о, ну и как заводится в мороз. Может в чемто ошибаюсь и напрасно боюсь дизеля. Помогите с выбором если несложно. Заранее благодарю.