Может быть как на Форд Фокусе без АВС , за счет занижения диаметра выходного отверстия на задний контур ?
Может...
Цитата:
Сообщение от Одиссей72
Да ты прав.
Только я хотел свои оставить привода(у меня они с гребенками).
Вот засада будет если в донорские ступицы не войдут.
Ступицы передние войдут, привода различаются только длиной, пыльниками и количеством шлицов на валу привода, шлицы со стороны ступицы - одинаковые.
А с задними что решил?
Буду покупать б/у рычаги под дисковые тормоза со ступицами.
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от ilia.
шлицы со стороны ступицы - одинаковые.
А вот это радует.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ilia.
Вот что для меня осталось загадкой: как на американце реализована система распределения усилий тормозов... Ведь "колдуна" сзади нет... Неужели - все выполняет только ГТЦ, а момент загрузки авто - ни как не отслеживается?
Вот потому и решил сделать с АБС.
При резком торможении на скользкой дороге задницу закидывает.Проверено мокрыми подштанниками.
Сейчас конечно при таких ситуациях помогаю ручником.
@Одиссей72, что в итоге решил по тормозам?
p.s.: Я вот все не решусь чего хочу, знаю точно, что хочу снять и выкинуть через забор свой ГТЦ и задние барабаны... А вот с новой компоновкой - одни вопросы...
@Одиссей72, что в итоге решил по тормозам?
p.s.: Я вот все не решусь чего хочу, знаю точно, что хочу снять и выкинуть через забор свой ГТЦ и задние барабаны... А вот с новой компоновкой - одни вопросы...
Пока тормознул.
Ищу косу подкапотную с 69 ДВС.Не хочу с пруля переделывать.А там и фишка на АВС есть.
Передок уже установил,а задние буду делать с дисками.
Есть сомнения в тросах ручника.В Аире "ножник" был и тросы могут быть длиннее наших.
Жду хоть какой-то продажи кузова,чтобы в гараж можно было въехать.