Доброго времени! Сегодня уже второй раз появилась надпись SERVICE REQUIRED и загорелись значки ABS OFF и "чек". Автомобиль перестал реагировать на педаль газа, т.е. можно было нажать в пол, но никакого воздействия не происходит. При остановке у авто начинают плавать обороты 1000-1500, рывками. Заглушил, подождал пару минут - машина в порядке, остался только "чек". Первый раз мне приговорили электромагнитный клапан, заменил и отъездил 3 недели. Сегодня ситуация повторилась. Заехал в сервис, считали ошибку Р1241 - стерли и отпустили с богом, толком ничего не сказав. Первичный поиск причин и исправления результатов не дал. Кто с этим сталкивался и успешно решил? Помогите пожалуйста!!! На НГ планирую поездку в соседний регион с семьей, страшно ехать не зная что с авто...
Доброго времени! Сегодня уже второй раз появилась надпись SERVICE REQUIRED и загорелись значки ABS OFF и "чек". Автомобиль перестал реагировать на педаль газа, т.е. можно было нажать в пол, но никакого воздействия не происходит. При остановке у авто начинают плавать обороты 1000-1500, рывками. Заглушил, подождал пару минут - машина в порядке, остался только "чек". Первый раз мне приговорили электромагнитный клапан, заменил и отъездил 3 недели. Сегодня ситуация повторилась. Заехал в сервис, считали ошибку Р1241 - стерли и отпустили с богом, толком ничего не сказав. Первичный поиск причин и исправления результатов не дал. Кто с этим сталкивался и успешно решил? Помогите пожалуйста!!! На НГ планирую поездку в соседний регион с семьей, страшно ехать не зная что с авто...
@shermen, у меня такая проблема стала проявляться после чиповки и только на трассе при морозе ниже -23*С. Сам прошлой зимой поехал в гости за 500 км в -30*С, ошибка и симптомы появлялись через каждые 5-10 минут, потом остановка на 2-5 минут и снова в путь. После четвертого или пятого выкрутаса начал подумывать о возвращении домой, но решил попробовать утеплить морду, от слова полностью. Вез с собой рулон сплэна и нашел несколько пластиковых хомутов для проводки, прямо на трассе из сплэна вырезал фартук, полностью закрывающий и верхнюю, и нижнюю решетки радиатора. Поехал... и проехал все оставшиеся 400 км без единого намека на повторение выкрутасов. Вывод ИМХО - на трассе холодный воздух приводит к обмерзанию заслонки или каких то датчиков, машина глючит. Когда останавливаешься и глушишь - дроссельный узел (или датчики) отогреваются и все проходит. Из неудобств полного укутывания отметил лишь завышение показаний наружной температуры на климате - он показывал -18*С при реальных -30-33*С. Также согласно данным с просторов интернета, такая беда чаще всего настигает чипанувшихся.