Сам удивляюсь тому что за одинаковую сумму тойота более упакована. Как минимум за бренд тойота должна быть дороже чем Мицубиси. Но видимо маркетологи, инженера и в общем концерн тойота работает четче и на перспективу и недаром является брендом 1 в Мире. Вечером с домашнего ПК выложу разницу в комплектации в пользу РАВ 4 при цене ниже чем аутлендер. Парадокс? Да. Но на текущий момент именно так...
Михаил:
Ну к чему сарказм.
Что Вы как сразу в обиды и стеб.
Извините, не хотел обидеть ни одного человека имеющего хоть какое то отношение к Мицубиси.
У меня задача выбрать авто на долгий период эксплуатации и не пожалеть о своем выборе и не смотреть в последствии на другие марки.
Вот поэтому и обсуждаю свой вопрос и тему на данном форуме.
А в части Тойоты: она тоже не идеальна, но согласитесь что объемы продаж, финансовые результаты и прибыль концерна Тойота не дают ни одному мировому производителю ни малейшего шанса по состоянию на 01.01.2018.
У меня задача выбрать авто на долгий период эксплуатации и не пожалеть о своем выборе и не смотреть в последствии на другие марки.
Понимаю, выбор сложный, я бы даже сказал не реальный. Лично мне по-барабану у кого какие финансовые результаты и объемы продаж, какие могут быть обиды. В данном классе авто я свой выбор сделал, как и многие здесь на форуме. Здесь технический форум ММС, в частности Аутлендера 3-го поколения. Где обсуждаются вопросы эксплуатации и обслуживания данного авто. Кого что-то не устраивает, те просто меняют авто. Да, и странный выбор авто по финансовым показателям и рейтингам в мире производителя авто. Всегда выбор делаю, обращая внимание на тактико-технические показатели и простоту обслуживания.