Прочитал кучу всякой литературы и форумов,а ответа так и не нашел.
Многие знают,что у меня есть ДВС Мивек 69.Хотел заменить свой 64 на этот контрактный.А вот с АКПП непонятки.Подойдет ли АКПП 64 на 69.
Номера вроде бы одинаковые.
Про косу и мозги я все знаю.Вопрос только по АКПП стоит.
Прочитал кучу всякой литературы и форумов,а ответа так и не нашел.
Многие знают,что у меня есть ДВС Мивек 69.Хотел заменить свой 64 на этот контрактный.А вот с АКПП непонятки.Подойдет ли АКПП 64 на 69.
Номера вроде бы одинаковые.
Про косу и мозги я все знаю.Вопрос только по АКПП стоит.
У Дмитрия Юрьевича и его ребят можно спросить http://www.mek1.ru/
Они там крутые спецы.
@Одиссей72, в принципе они там своебразные ребята, но на контакт вроде идут,я с ними еще по галанту сталкивался (движку у них капиталил), но все таки спроси )))
вот с АКПП непонятки.Подойдет ли АКПП 64 на 69.
Номера вроде бы одинаковые.
А коробас то какой стоял/стоит? маркировочку можно узнать...
Была одно время головная боль по коробке (какую втыкать), не бились последние цифробуквы - страшно было, в итоге все едет и нет конфликтов.
Даже не знаю,что там стоит.
Пока еще не добрался к ДВС
Дык на шильдике можно ж посмотреть, должна быть инфа, иль уже на коробасе, позже... НУ дойдет дело - там тогда и "инфу в студию" о том что установлено, любопытно...
А так мысли о том что почему не встанет то коробка, движки 2,4 что тот что этот - должно работать.
Единственное интересно: отверстия на колоке акпп для стартера совпадают с расположением места крепления со стороны двигла? Когда коробас искал, обратил внимание что расположение места стартера на колоколах разное: где на 2 часа, где на 5 часов, где на 10 часов (если смотреть на колокол со стороны двигателя).