Зато тема живее всех живых.
Ничего абсурдного. Машины одинакового ценового диапазона. Поэтому и идёт сравнение исключительно комплектаций за одинаковые деньги. (внешность нет смысла сравнивать)
Об абсурде я смолчу, внешность сравнивать нет смысла (хоть это Shpunt принял), а о ценовом диапазоне брякну.
Никогда и нигде задранная цена не была преимуществом.
Посмотрел Тигуан (имхо прямой конкурент Колеоса по размерам) - маленький тоже, но там хоть марка и порода чувствуется, по крайней мере знаешь, что в морду тебя издалека тебя с Туарегом близорукий прохожий может спутать, да и кожа там откровенно поприятнее нашей, если бы она еще светлая была... Да и так ясно происхождение высокого прайса - фольксваген, несмотря на народное имя, дешевизной не отличается, платишь за марку.
Пристально посмотрел на Колеос. Пооткрывал дверцы, заглянул в зад и в пЕред. Показалось, что вернулся лет на пять-восемь назад. Ни особого качества, ни потрясной вместительности не увидел, новых дизайнерских решений (как у Пежо и Ситро) тоже не углядел. Правда не вник во все 14 классных опций - утром рабочего дня как-то не до удовольствий было - расслабишься и весь день насмарку. Так и не понял, за что просят такие деньги. За марку??? Думаю, что круг потребителей и составят те, кто поездил на Рено и считает себя приверженцем марки.
Дело идет к сотой странице темы, а воз (Колеос) и ныне там. Может позвать товарища Гэллопа? Поставить на полчаса на стоянке какого-нить гипермаркета ХЛ и Колеос и предлагать людям проголосовать за один из оных. Vox populi, знаете ли....