Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2018, 15:07   #10
Николашка
Опытный
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Закис ручник Outlander 2013-2014-2015

Забыл продолжить свою историю, на прошлой неделе, по совету форумчан, решил еще раз разобрать и попробовать раскачать тросик вэдэшкой. Занимался этим ... дествием (дергая туды сюды) 40 минут, специально засек. Сначала разобрал, скинул скобу, тросик было практически невозможно сдвинуть, задрал пыльник, начал брызгать вд, потом дергать, потом брызгать, потом дергать. Через полчаса показалось, что все ок и трос вообще с легкостью шевелиться, подергал для надежности еще 10 мин с постоянными вливаниями, собрал все назад, попробовал, трос ходит, но как то все равно до упора коромысло не возвращается и небольшой ход ручки ручника остался, ну подумал фиг с ним. Дело житейское, главное чтоб колодки отпускал, а то первый мой тест, потрогал диск после 3 км поездки, обжог палец и до сих пор не прошло. В общем собрал, подергал ручник, работает, нооо как только выехал на улицу, поставил машину на ручник, через 10 мин после того как сходил в магазин, свободный ход ручки стал ... много сантиметров, т.е. коромысло опять перестао шевелится, точнее не совем так, оно стало ооочень медленно возвращаться, и я все таки подумал что тросик шевелился не из-за вд, а из-за того что я механически его шевелил, он разогрелся и смазка внутри кожуха троса тоже разогрелась и он стал шевелиться, как только выхал на улицу, все опять схватилось и капут. Короче вывод. В моем случае разработка не помогла.
Но, теперь думаю, что делать:
1. поехать к профи на обслуживание суппортов, заодно и до конца диагностировать проблему, потому что есть подозрение, что проблема не только в тросике, но и суппорт не мешает почистить.
2. купить тросик, махнуть его (только без подъемника не понимаю как это сделать), а потом посмотреть, что делать дальше.
3. купить тросик, поехать к профи по суппортам, махнуть его и почистить суппорта.
Вообще все расклады не интересные ибо надо тратить деньги А хочется их тратить как можно меньше. С таким пробегом машины (46 тысяч) вообще для меня как то странно это все. Даже кореец киа Сид был надежней и такой ерунды с ним не было.
Если кому нужны фотки процесса могу закинуть в тему, только попросите
Николашка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, неисправность outlander, неисправность аутлендер

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU