Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2018, 15:29   #9
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Коррозия.

@Антонио Б., металл не обработанный "гниет" на 1 десятую мм в год ....
то до сквозной дырки у вас есть еще 8 лет...
@WarGamer,а что до вас Уважаемый Эксперт в покраске. лично я вас таких спецов обходил бы стороной. есть тех процесс на несения лкп. который должен быть выполнен. а не кучу нюансов тут поджали там под макнули там подмазали...
зы. без обид. не надо так относится к авто... сродни топливный шланг потрескался а ты его изолентой ... небежит же и ладно..
впрочем делайте как знаете. я умолкаю...
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
ржавчина outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU