ИМХО: проблема всех "писателей" в том что им необходимо писать. Без этого они теряют квалификацию. Причём не важно о чём, о дифференциале так о дифференциале, о муфте - нивапрос, будут писать о муфте. И не важно что алгоритм работы электронноуправляемой муфты они рассматривают на примере дифференциала с мех. блокировкой - эта небольшая неувязочка по их мнению не имеет никакого значения, ибо законы физики для всех устройств одинаковы. Железобетонная логика) Без обид...
ЗЫ. Про "сухой" тип муфты. Если не ошибаюсь, то при перегреве (вызванном либо продолжительной пробуксовкой в говнах, либо активным педалированием) от неё начинает попахивать "горелым маслицем" ---> можно с определённой долей уверенности предположить что жижа меж дисков есть)
Кстате, можно попросить англоязычных товарищей посмотреть на эксисте по чертежу агрегата - есть ли сливная пробка...
Сам англицким не владею, под машину не полезу)))
ЗЗЫ.
Цитата:
Сообщение от Писатель
Мне очень жаль, у меня нет Outlander XL, поэтому вся надежда на вас, поделитесь знаниями, а я попробую сделать выводы...
|
Глядя на выводы, которые Вы тут делаете не то что бы делиться, даже отсыпать если честно не хочется...
Цитата:
Вы тут будете рассуждать о муфте еще пару лет, но все так и останется в догадках и предположениях.
|
Спещу разочаровать: в догадках и предположениях останетесь именно Вы, пока не приобретёте ХL-ь и не подвесите его на подёмнике. Кстате, прочитал вашу "проверочную" методу и желаю сказать следующее:
1. Прежде чем рекомендовать подобные эксперименты, непозор было б предупредить что его проведение связано не только с возможностью повреждения машины, но и с весьма реальным риском для здоровья.
2. Хотелось бы от Вас, как от апологета точных данных получить разьяснения какой массы должны быть "блины", какой они должны иметь коэффициент сцепления и с какой силой к ним нужно "прижать" задние колёса? В противном случае результаты эксперимента будут носить весьма поверхностный характер и никоем образом не отражать истинного положения вещей)
Кстате, какими "блинами" порекомендуете измерить величину момента в режиме LOCК на задней оси, которая Вас столь сильно интересует?