Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2018, 20:24   #1
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

Цитата:
Сообщение от sergey60 Посмотреть сообщение
Так вот в мануале написано. Из написанного следует, что включается на ходу.
Ну там ведь сказано, что не желательно переключаться резко, ибо шины начнут проскальзывать. А если они начнут проскальзывать, то это ОФИГИТЕЛЬНО большая ударная нагрузка на трансмиссию, и ОФИГИТЕЛЬНО как для нее губительно.

Да и хотелось бы разобраться в сути того, как этот режим работает. На сегодняшний день я убежден, что он сугубо программный и никакой дополнительной механики, редукторов и пр. для его работы не используется. И пока что никто так и не смог предоставить адекватные аргументы, опровергающие это.

А если он программный, то достигается исключительно изменением положения ремня на шкивах, по сравнению с D. И это значит, что если вы на ходу из D переведете в L, то вариатор должен быстро "перекинуть" ремень, а двигатель набрать обороты. И вопрос насколько там это хорошо программно синхронизировано. И из этого вопроса вытекает другой: испытывает ли вариатор от этого дополнительные нагрузки или нет. И если испытывает, то насколько критичные, в каких режимах и т. д.
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2018, 11:55   #2
feds
Старожил Клуба
 
Аватар для feds
 
Имя: Фёдор
Авто: Аут 2.0 интенз 2015
Сообщений: 759
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

@shtumi, Это давно известно всем что L и Ds это программные режимы и не каких там механических блокировок и дополнительных шестерёнок нет,L работает для передачи наибольшого крутящего момента с двигателя на колёса и чтобы вариатор не увеличивал скорость движения,иными словами не переключал скоростя в верх,водитель в этом режиме скорость может увеличить только за счёт" газа" ( увеличения оборотов двигателя).Для режима Ds там программа расчитана на быстрое увеличение скорости движения.Если при нормальном режиме D там расчитан для экономии топлива,то если водитель включил спорт режим то уже ни какой экономии нет и программа даёт двигателю развивать большие обороты и только потом переводит вариатор на высшие передачи,т.е. за счёт больших оборотов двигателя происходит более энергичный,быстрый разгон.Что касаемо самого включения этих режимов то я лично L включаю или на очень низкой скорости 5-10 км/ч или при полной остановке,а Ds на сбросе газа переключаю.
feds вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU