Наконец-то выдался выходной и с утра я отправился в гараж.
подробно писать не буду, на форуме есть инструкции с фото(на 3.0 немного отличается, но все понятно). Переоделся и понеслась:
Снял защиту и добрался до сливного краника радиатора, для удобства натянул кусок шланга на штуцер с в пятишку его. Слилось порядка 3-3.5 литров
Демонтировал корпус воздушного фильтра и мне открылся доступ к корпусу термостата.
Три болта открутил головкой на 12. Оттуда все же вытекло около 100 грамм антифриза.
Вынул родной термос, поставил новый и собрал все обратно.
Долил новой жижы, завел авто и поехал тестировать. На улице сегодня довольно прохладно -15, но за все врямя поездки полосочка не сдвинулась ни на одно деление, все работает отлично.
Всем спасибо!