Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2018, 20:18   #9
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015

Подскажите, пожалуйста, аут 2.0 4b11 16.5MY 2WD.
В сервисном мануале на 16 и на 17 год вместо графика блокировки ГТ:

Скрытый текст

[свернуть]
который был в мануале для 13 года, вот такой график:

Скрытый текст

[свернуть]
Вот этот пид:
(Out3) CVT LU/SEL changeover SOL.output (формула {N:4}) и вот этот
(Out3) CVT LU/SEL changeover SOL.monitor (формула {O:4})
у меня всегда показывают 0.

Если же смотреть целиком на байты, а не на 4-й бит, то байт N всегда равен нулю, а байт O равен либо 3, либо 2.
Тестил на разных скоростных режимах.

Т. е. по {O:0} я получаю какой-то переключатель, который

включен, если:
- машина стоит на месте (селектор КПП в любой позиции)
- машина движется с равномерной скоростью
- машина останавливается
выключен:
- машина ускоряется

Таким образом это больше похоже не на блокировку ГТ, а на вкл./выкл режима гидромуфты. Т. е. если выкл - реактор стоит (работает режим трансформации). Если вкл - реактор крутится вместе с турбинным колесом (режим гидромуфты).

Но на стоящем авто реактор должен стоять, а значит что-то не сходится.
Блокировкой ГТ это точно быть не может, т. к. на стоящем авто ГТ скользит и не может быть заблокирован.

В общем, я в замешательстве... Что-то не сходится... И возникают одни вопросы:

1. а, собственно, не убрали-ли в CVT-8 из соображений экономии из гидротрансформатора фрикционы блокировки?
2. что за бредятина этот DAMPER CLUTCH? И почему такой странный график его работы?

Может у кого-нибудь есть соображения на эту тему?
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU