Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2018, 15:52   #5
Kazik
Житель Клуба
 
Имя: Казимир
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 240
По умолчанию Re: Лечить нельзя менять

Цитата:
Сообщение от Malahovplus Посмотреть сообщение
Друзья, Доброго дня. Новую тему не создавал.
Добавил сюда, потом перенесите если что по теме.
Вот не дает мне покоя один интересный для меня момент. На своих редукторах заливал 75W90 или 80W90, т.е. сливал то, что было родное и заливал новое. Со временем ВСЕ начинали подгуживать (уже 3-й) . Суть вопроса: это уже их время пришло гудеть или масла у нас некачественные? Отсюда ещё вопрос: может стоит новое масло влить в то, что там есть??(хотя, с другой стороны, ХЗ какой результат смешения будет?? и никто не знает, лазил ли туда ещё кто-нибудь) Вопрос не ритарический, потому как собираюсь со временем в гидроприводе и сцеплении заменить, что дома завалялся, а вот масло трансмиссионное купить какое тогда? я уже и не знаю даже. Боюсь, не хочется, чтобы загудел щуп с приводом. Ещё вопрос: насколько надёжнее редуктор с самоблоком, относительно простого???
Честно сказать ничего не понял, что загудело и при чём щуп и привод?
Kazik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU