Добрый день, может и мне кто подскажет, оут первый, год назад установил гбо, про*шел на нем около 40 тысяч. недавно перио*дически стали появля*ться ошибки о пропус*ка зажигания- то 3 то 4 цилиндры, а то 300 ошибка о случайных пропусках зажигани*я, т.е. он даже не может понять где они происходят. все это происходит на холост*ых оборотах. на скор*ости при движении та*ких проблем не наблю*даю. при замене свеч*ей обнаружил масло в колодцах, стал греш*ить на него,заменил прокладку, все осушил как смог, но пробл*ема не ушла. машину периодически подколб*ашивает на холостом ходу и так же выскак*ивают те же ошибки. сбрасывают, езжу, но дискомфорт от не ро*вной работы на хх си*льно напрягает. может кто подскажет или ссыль на похожую тему кинет. Заранее благодарю! Данный вопрос задавал на форуме под другим ником, но беда случилась с телефоном, приказал долго жить, а вот пароль и точный ник не записывал ни где, так что не сочтите меня тролем. И еще порос по поиску, с планшета не получатся это сдалать, либо у меня глюк какой.... окно поиска открывается но ввести какой либо текст не получается?
Похоже на проблему газовых форсунок. Какие форсунки стоят?
Форсунки BRC да и все оборудование, нет не в них проблема, после появления проблемы гонял на то по газу, проверили все пучком, тоже по началу так подумал, но ошибка появляется и при работе на бензине.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от hanter72
@Павел76, а мне так мнится, что это просто подыхающий ЛЗ (один из тех, что на коллекторе, перед каталиками). Какой - точно не сориентирую, у меня 2.0.
@Павел76, ЛЗ - лямбда зонд. В Вашей модификации авто на выпускном коллекторе, перед катализаторами, их стоЯт два. Так вот какой то из них на последнем издыхании, что говорится. Поменять нужно на новый. Оригинал или аналог ставить - решать Вам.
Лямбды здесь ни причем, по ним другие ошибки. Просто была у меня ошибка РО300, и подтраивало на холостых решилась заменой ремкомплекта форсунок у меня АЕВ. А если это не газ, то тогда проблема с катушками, свечами или модулем зажигания.
Только что у себя решил такую проблему, облом проводов НА клемниках форсунок. Контакт не то есть неделю не то прерывается в результатк троит., потом вроде снова все работает.
Терзайте.
Лямбды здесь ни причем, по ним другие ошибки. Просто была у меня ошибка РО300, и подтраивало на холостых решилась заменой ремкомплекта форсунок у меня АЕВ. А если это не газ, то тогда проблема с катушками, свечами или модулем зажигания.
@makar08, просто у меня пару лет назад выскакивала периодически без видимых причин ошибка Р0301. И ушла только с заменой ЛЗ, чего бы я ни проверял. Казалось бы, какая прямая связь.. Но факт есть факт.
Прошу прощения не отвечал, инета не было.Прибыл на вахту, в движении проблем нет, периодически , на холостых, выдает 303ю, 304ю (реже), и 300ю ошибки, но чаще всего 303ю. Ничего пока не пробовал делать, единственное что снова гонял на газ, (ибо было по пути на работу) еще раз проверили оборудование, сказали все в норме, проверял там за денажку, и ремонт был бы за денажку а не по гарантии, по этому думаю смысла им обманывать меня нет. И вот еще что не упомянул, на бензине работает ровнее, как бы реже подтраивает. Буду признателен за подсказки, в ранее созданой теме кто-то(не могу ее найти, может удалили уже) из ребят рекомендовал начать с зачистки контактов мозгов, так ли это, и если да где они находятся? И вот еще... может поможет сориентироваться, на холодную не троит, пока обороты повышены.
добрый день! может кто подскажет по моей проблеме. первый аут 2.4. горит чек с ошибкой р304(пропуски зажигания 4 цилиндра) свечи новые и менял местами. так же менял местами катушку, форсунки. ничего не помогает. на холодную заводится и троит как будто, прогревается работает почти ровно, но когда руки на руле чувствуется совсем легкое подёргивание. расход в городе 17-18. компрессия 14,14,12,12. заранее спасибо!
добрый день! может кто подскажет по моей проблеме. первый аут 2.4. горит чек с ошибкой р304(пропуски зажигания 4 цилиндра) свечи новые и менял местами. так же менял местами катушку, форсунки. ничего не помогает. на холодную заводится и троит как будто, прогревается работает почти ровно, но когда руки на руле чувствуется совсем легкое подёргивание. расход в городе 17-18. компрессия 14,14,12,12. заранее спасибо!
Если 69,смотри клапана.
Если 64,то кирдык кольцам.
Но самое правильное решение-диагностика в СТО.
Судя по компрессии: 14 - многовато. При замере компрессии подачу топлива отключали? Я бы проверил еще и катушки и форсунки. Ну и регулировка клапанов само собой!
Судя по компрессии: 14 - многовато. При замере компрессии подачу топлива отключали? Я бы проверил еще и катушки и форсунки. Ну и регулировка клапанов само собой!
в bochserviсе меняли компрессию, не знаю как они это делали. я катушки местами менял и форсунки тоже. ошибка упорно показывает на 4 цилиндр
Добрый день. Была похожая проблема на 4g69. Стоит ГБО. Пробег на газу 25т. Недавно начал троить, выскакивал чек - пропуски зажигания третий цилиндр. Проверял все... отрегулировал клапана(третий цилиндр был зажат). Зазоры сделал 0,25;0,35. Работает как мерседес
+ поставил вариатор зажигания-динамика как на бензе стала.