Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2018, 22:04   #29
ilia.
Старожил Клуба
 
Аватар для ilia.
 
Имя: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Сообщений: 1,267
По умолчанию Re: Свап евро аут 4wd на турбо мотор от трека (вопросы и ответы)

Цитата:
Есть возможность поставить другой ДВС.А вот в будущем если решу продать,будет геммор на сколько я понял.
Если кто в курсе подключайтесь к разговору.
Жизнь-злодейка,возможно придется скоро расстаться с любимым конем.
У тебя же распил - гтд на ДВС если правильно оформлено правильно, то можно и в документы внести.
В принципе 64 от 69 мало кто отличит, если в одном ГИБДД не поставят на учет - можно ехать в другое. На Драйве турбики оформленные как овощи без всяких связей ставят на учет. Но естественно, если не повезет - всегда можно встрять, риск хоть и не большой, но есть всегда.
А что случилось? Вроде продажи не было в планах?
ilia. на форуме   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU