Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Новый Паджеро спорт, дизель, механика.
С другой стороны у них же много чего общего: берем бампер, гриль, фары и крылья от Спорта и ставим на Л200. Капот похоже одинаковый.
У нас такое не прокатит, но там где не запрещено... Мне понравилось кстати, стильная машина.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Новый Паджеро спорт, дизель, механика.
Был старый Л200 с мордой от МПС-2. Его у нас в самом конце 2014-начале 2015 года продавали (в Европе и раньше был такой, я в 2012 году еще видел в Чехии), а потом сразу выпустили новый. Они какое-то время вместе в продаже были. Причем моторов два было: обычный 136 л.с. с механикой и спортовский 178 л.с. с автоматом. У этой версии еще и кузов был длиннее. У меня в соседнем дворе такая частенько бывает (у кого-то служебная машина). Но их на самом деле очень мало продано было, редко встречаются.
Буквально недавно стал владельцем Паджеро Спорт 2017г на механике, проехал чуть более 2000км. Расскажу об некоторых отличиях от того, что увидел на вашем видео и поделюсь своими впечатлениями:
сборка Тайланд, как и на видео, но уже руль более богатый кнопками управления, добавились управление звуком магнитолы и управление круиз-контролем (в верхней части руля) и управление системой "хэнд фри"( в нижней левой части руля). Также появилась кнопка складывания зеркал в ручном режиме (автоматически складываются при закрытии машины) в зоне настроек зеркал и добавилась кнопка "блокировка-разблокировка" дверей (почему то такой нет в наличии в варианте комплектации авто на видео, не совсем понятно как закрываются двери в таком случае?)
В моём варианте авто (2017г) подушек безопасности аж 7шт., что редко встречается в комплектациях бюджетного варианта (комплектация с МКПП только в одном варианте). В дополнение установил парктроники передние и задние, считаю это крайне необходимым для таких авто, где капот достаточно высокий и в тесных дворах, где вплотную припаркованы автомобили с зачастую тесными проездами между ними. Ранее я владел Ссанг Ёнгом Кайрон, там капот пониже и то умудрился зацепить бампер передний, не сильно, но трещина появилась, хоть и не бросалась в глаза, в общем передние датчики весьма полезны, а задние вообще обязательны, иначе без мелких "столкновений" не обойдётся!))
Видел вопрос про 3-ю передачу МКПП, она включается на мой взгляд так же мягко, как и все остальные 6 на мой взгляд, хотя слышал, что в предыдущем поколении 3-я иногда "шалила", надеюсь в данной версии (Паджеро Спорт 3) этот нюанс довели до идеала!!!
Не понравилось что, в данной комплектации крышка подлокотника целиком и двери частично, обшиты тканью, т.к. это 100% пылесборники!
Полностью соглашусь с тем, что шумоизоляция в данном авто на 5+!
У меня есть вопрос к знающим людям по поводу обкатки дизеля, почитал сообщения и не до конца понял, каков уровень рекомендуемого километража такой процедуры, т.к. я получил информацию в салоне, что достаточно 700-1000км с оборотами не более 2500, это верно?
Скажу так, с учётом этого я на 6-й передаче разгонял до 140км (до 2400 оборотов), но без рывков и резких разгонов! Сейчас при 2300км на счётчике, тяга заметно улучшилась, думаю полная кондиция притирки поршневой будет ближе к 5000км пробега! Дизель у меня впервые, сравниваю ощущения и требования по эксплуатации с бензиновыми движками по памяти.)) Ощущения конечно приятные, тяговитость ощутимо лучше чем у Кайрона, хотя Ссанг Ёнг (бензин) настроен по умолчанию на вальяжную езду, электроника не даёт проявить его потенциал без чип-тюнинга, да и "резвость" ему не к чему, задняя часть кузова у него легковата и на скользкой дороге уходит в занос при заднем приводе, а на полном не рекомендуется ездить более 80-100км/ч вообще, а так же по сухой, нормальной дороге, иначе излишняя нагрузка на трансмиссию получается, чего нет в Паджеро Спорт, наслаждаюсь полным приводом без ограничений!!! Ссанг Ёнгу Кайрон благодарен за надёжность и 8 лет надёжной службы (270000 накатал), но захотелось замахнуться на более высший класс машины, хоть и более затратный, радуюсь Поджерику, надеюсь на то, что надёжность его так же не подведёт, по отзывам он этим славится!!!
Ещё хочу сказать, что при моём росте 173см, кресло водителя меня немного смущает, т.е. спинка держит тело хорошо, хотя подпорка поясницы не помешала бы для смены положения спины при длительных поездках, а вот сиденье как то излишне мягкое что ли, заставляет иногда менять положение пятой точки, иногда млеет, возможно это индивидуальные анатомические особенности моего тела, хотя ...
Тест-драйв проходил на бензиновом двигателе с АКПП, хочу сказать, что с ручкой езда интереснее, да ещё свойства дизельного двигателя придают соей особой "изюминки", у МКПП 1-я передача короткая, 2-я тоже не длинная по ощущениям, начиная с 3-й езда приносит удовольствие, можно и с малых оборотов плавно набирать обороты, после 1500 оборотов динамика существенно ощутима, вероятно помогает турбина но из-за хорошей звукоизоляции никак не пойму, когда она срабатывает.
Не соглашусь с тем. что фары слепые (у механики они исключительно галогеновые, без альтернативы), очень даже хорошо светят, если конечно чистые, а вот с ксеноном я чуть не погорел - напомню. что по существующим правилам за это лишают прав на 1 год, если комплектация не предусмотрена для этого (нет автокоррекотора положения фар по высоте и омывателя), учтите это коллеги - автомобилисты, это ещё не так популярно среди гаишников, но закон позволяет "прищемить" нарушителя!!!
Я новичок на форуме, надеюсь моё мнение будет полезно тем, кто думает приобрести Поджеро Спорт на МКПП, я доволен пока целиком и полностью!
Согласен, плотный текст получился! Но разбивать на маленькие сообщения не имело смысла, а так может кому то полезной информация покажется!
Что вы имеете ввиду, говоря "подключайтесь в сообщество"?
Что вы имеете ввиду, говоря "подключайтесь в сообщество"?
Пишите в каждой теме отдельно: фары, турбина, динамика, коробка, шумоизоляция, чип-тюнинг, разгон обкатка и др.. Будет намного интереснее и большее количество человек вам ответят, чем все в кучу в теме про механическую коробку..
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Новый Паджеро спорт, дизель, механика.
Не согласен. Лучше заведи свой БК и пиши в нем по разделам. А в общие темы либо кратко, либо ссылку на свои посты из БК (там можешь писать как хочешь и что зочешь в пределах правил форума).
А то куча тем про фары, коврики и пр получится. . Если каждый будет писать новую тему по своим впечатлениям от одной опции, мы тут утонем в куче одинаковой инфы.
Ну и чтобы наглядно читалось структурируй посты по подразделам и разбивай на абзацы. Можно выделять заголовки. Грамотные тексты,все приятно читать, даже большие.
Хотя современная молодёжь привыкла к стилю СМС и писать увы не любит, да и читать тоже.
Хотя современная молодёжь привыкла к стилю СМС и писать увы не любит, да и читать тоже.
Современная молодежь любит читать по-делу то, что ей нужно и интересно, а не перечитывать не нужную, общеизвестную информацию информацию в БЖ.. Хорошо, что он у нас тут один..
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Новый Паджеро спорт, дизель, механика.
Цитата:
Сообщение от username11
Современная молодежь любит читать по-делу то, что ей нужно и интересно, а не перечитывать не нужную, общеизвестную информацию информацию в БЖ.. Хорошо, что он у нас тут один..
Раздел ведь отзывы называется, вот и пишет свои впечатления.
А меня ты вообще тогда читать не будешь, пишу длинно и много. Привык излагать мысли обстоятельно.
Правда редко сейчас бываю, не переутомлю