А мне лидеры и не нужны. Вполне достаточно знать, что полный привод у Х-Трейл лучше и "умнее", чем "полный привод" у XL. Колеос - аналогично.
Лучше. И умнее.
Пинки под зад и "неожиданная подключаемость" добавят немного коричневого адреналина в штаны водителю и его пассажирам на заснеженной трассе. А что-бы такого не происходило - переключайтесь в 2WD. В котором все равно полный привод все равно оставляет за собой право неожиданно подключиться. Но ездить зимой на полноприводной машине в режиме 2WD - это тоже нужно "захотеть".
Ни Трейл, ни его выкидыш Колеос, ни XL, ни Тигуан с Кугой не являются внедорожниками. Чуть лучше/чуть хуже - да. Гораздо большее влияние на бездорожье окажет не отличия в схеме трансмиссии, а РЕЗИНА.
По шумке и мягкости - писать можно много чего. Точно так-же шумит и отдает в кузов, как и XL на 16 резине. Я лично пробовал. Звук мотора противный, а не басовитый, как у XL. Ознакомился на тест-драйве, когда мальчик из салона безуспешно пытался выжать из Колеоса все его 170 кобыл.