Тем более последнее от трех трех поразительно по функциям напоминает друг друга,но не по реализации.
У Nissan 5 абсолютно различных вариантов реализаций 4WD на легковых авто, у Totota не менее 4х, у субару не менее 3х, у ММС 7 (!)
Кстати первой полновоприводной Хондой был Civic Shattle 1984 года выпуска с элементарным, вручную подключаемым вторым мостом, а аж с 88 года на сивики стали ставить аж Вискомуфту (прорыв! )) а начиная с 96 года появилась мегатормозной 4WD с DPS на CR-V )))
Единсвенное в чем Хонда отличилась эта система SH-AWD на Legend'у которую спроектировал... перебезчик (главный инженер по 4WD) с толи с Nissan толи с ММС не помню уже...
Это так для общего развития
P.S. если интересно как устроен каждый из них и в чем различие между ними, дам ссылку на технически грамотную статью. Где на пальцах с картинками все разжевано
Последний раз редактировалось tolivan; 14.11.2008 в 13:35.