Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от chundga
Под сейф ЭБУ ставят блокировку (например питание), и вся остальная ерунда по смене ПИН-кода, переходник от блока Етакс до колодки OBD-II, всё это ерунда. Всё это уже давным давно разжёвано у нас на форуме. И про тоже. Поиск рулит!
А при чем тут это? Вы мой вопрос читали? Я же стараюсь изо всех сил ставить максимально конкретные вопросы. А все равно получается про Фому и Ерему...
Хоть где-то. Подчеркиваю, хоть где-то на этом форуме и на иных просторах безграничного тырнета есть хоть какая-то конкретная информация о том, как будут прописывать ключи в авто со смененным ПИНОМ?
Конкретная - это конкретная! С хотя-бы минимальными техническими деталями. Пока что все, что я находил - это "тетя Мотя на Привозе говорила".
Буду безумно благодарен, если вы ткнете меня (глупенького лентяя) носом в ту конкретную информацию, которая конкретно отвечает на мой конкретный вопрос.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от shtumi
Хоть где-то. Подчеркиваю, хоть где-то на этом форуме и на иных просторах безграничного тырнета есть хоть какая-то конкретная информация о том, как будут прописывать ключи в авто со смененным ПИНОМ?
Буду безумно благодарен, если вы ткнете меня (глупенького лентяя) носом в ту конкретную информацию, которая конкретно отвечает на мой конкретный вопрос.
Про "заводилки" слышали? Вот посты наших Гуру, в этом вопросе:
Цитата:
Сообщение от megaaxel
Прокурор, Пандора по кану заводит сразу, не нужно её ключам обучать, как бесключевые обходчики?
Цитата:
Сообщение от Прокурор
megaaxel, заводит сразу, обучать не нужно. Никаких дополнительных подключений не требуется.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Если выбирать между замком капота и сейфом, что предпочесть? Сначала склонялся к сейфу, в том числе и по финансам, но почитав форум, уже думаю о замке...
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
@chundga, ну вот именно это и называется "тетя Мотя на Привозе говорила". Все абсолютно без никакой конкретики.
1. речь идет о xl и lancer.
2. сразу оговаривается, что в кодинге должно быть Remote engine starter=present, а в 3-м ауте он Can-not change
3. человек, который это пишет явно занимается установкой охранных систем. Поэтому заинтересован в поддержании этой легенды.
4. но даже он говорит НЕ о существовании заводилки, а о том, как в сигнализации реализовать автозапуск.
5. но при этом некто megaaxel делает обобщение о существовании заводилок.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от shtumi
@chundga, ну вот именно это и называется "тетя Мотя на Привозе говорила". Все абсолютно без никакой конкретики.
То есть Вы думаете, что вам (нам) тут всё распишут как завести (угнать) авто? Тогда Люди ведь дураки, которые ставят охранные комплексы. Я уже говорил про минимум: сейф ЭБУ и блокировка под ним.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от shtumi
человек, который это пишет явно занимается установкой охранных систем. Поэтому заинтересован в поддержании этой легенды.
Люди которые занимаются этим, всё правильно пишут. А те кто говорит, что поменяй ПИН-код, то это решит проблем. В одном из крайних комментариев по этому поводу, уже говорят, что затруднит. И не в их интересах говорить, что это (смена ПИН-кода прописки ключей) не спасёт от угона авто.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от chundga
Люди ведь дураки, которые ставят охранные комплексы.
Ясно одно, что установщики сиг сильно заинтересованы в преувеличении масштабов бедствия. И на серое беззастенчиво говорят - "черное". А обычным людям, естественно, свойственно бояться.
Цитата:
Сообщение от chundga
Я уже говорил про минимум: сейф ЭБУ и блокировка под ним.
Ну я же и не спрашивал ни о каком минимуме
Имхо для того, чтобы усилить оборону нужно понимать слабые места в существующей. А иначе и иконка на торпедо повысит криптостойкость
Цитата:
Сообщение от chundga
То есть Вы думаете, что вам (нам) тут всё распишут как завести (угнать) авто?
Как ни странно - да.
Человек, который реально (а не языком) нашел уязвимость, открыто демонстрирует свои результаты:
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Есть ли смысл устанавливать сейчас новый иммобилайзер starline i96 can, или лучше остановиться на Starline i95 ? Еще планирую замок капота этого же производителя, как они в плане надежности ?
Стал вникать в тему. И чего-то не пойму. Вроде как Exellent больше не выпускается. Во всяком случае у многих установщиков фигурирует как "снято с производства".
А по характеристикам не могу понять, чем Exellent лучше популярных StarLine или Pandora?
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Excellent выпускается . Техподдержка активно разрабатывает новый функционал .
И все по -прежнему - высокие противоугонные свойства ( пандора только в 2017 выпустила реле блокировки с 2-мя группами контактов , в Excellent и Autolis ,это лет 6 минимум уже существует ) .
С Excellent мало кто работает - бренд держится на установщиках - непотоковых энтузиастов . Продажи систем - наверное не более 500 в месяц .
Погоня за прибылью , как цель пандоровцев и старлайновцев - отсутствует .
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от YuginZ
Excellent выпускается . Техподдержка активно разрабатывает новый функционал .
И все по -прежнему - высокие противоугонные свойства ( пандора только в 2017 выпустила реле блокировки с 2-мя группами контактов , в Excellent и Autolis ,это лет 6 минимум уже существует ) .
А в Excellent реализовано подключение через CAN-шину? И возможен ли Slave-режим?
Цитата:
Сообщение от YuginZ
С Excellent мало кто работает - бренд держится на установщиках - непотоковых энтузиастов . Продажи систем - наверное не более 500 в месяц .
А как в этой ситуации реализуются гарантийные обязательства?
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от Алехандро I
А как в этой ситуации реализуются гарантийные обязательства?
Установщики не все частные лица . Есть и сервисы занимающиеся установкой .
А потом , даже если и частное лицо , за гарантию также можно не волноваться , ведь она взаимоотношения ОД -покупатель авто , держатся не на сертификатах ( кстати сертификация услуг добровольна ) , а регламентируется ЗзПП .
Цитата:
Сообщение от Алехандро I
А в Excellent реализовано подключение через CAN-шину? И возможен ли Slave-режим?
Какугодно .CAN , аналог , брелок ,метка , Slave . Все что только сможете придумать и пожелать .