Здравствуйте!. Аутлэндер 2008, cw5w, 4B12. Подскажете, от каких годов к нему подойдёт б/у вариатор?.. При разгоне с малой скорости - сильные удары и переход в аварийный режим. ЕЛМ327 показал ошибку Р0746. Масло и фильтр тонкой очистки недавно поменяны. Стружки не было. Почитал интернет - пишут, что стопудово придётся ремонтировать или менять вариатор. Во Владивостоке проще поменять на б\у. Сильно старый брать не хочется. Поэтому и интересуюсь, до какого года подойдёт..
Здравствуйте!. Аутлэндер 2008, cw5w, 4B12. Подскажете, от каких годов к нему подойдёт б/у вариатор?.. При разгоне с малой скорости - сильные удары и переход в аварийный режим. ЕЛМ327 показал ошибку Р0746. Масло и фильтр тонкой очистки недавно поменяны. Стружки не было. Почитал интернет - пишут, что стопудово придётся ремонтировать или менять вариатор. Во Владивостоке проще поменять на б\у. Сильно старый брать не хочется. Поэтому и интересуюсь, до какого года подойдёт..
Подойдёт от любого, хоть от 2.0, хоть от 2.4. И от дорестайла и от рестайла. От рестайла если брать нужен ещё блок управления с него же.
Подойдёт от любого, хоть от 2.0, хоть от 2.4. И от дорестайла и от рестайла. От рестайла если брать нужен ещё блок управления с него же.
А как же страшные сообщения в сети, что ОЕМ у коробки должен быть ТОЛЬКО такой же, как и у твоей?.. И что значит "дорестайл"?. Вы можете конкретно сказать - какой вариатор можно поставить на мой леворукий Аут, выпуска 06.2008 года?.. Буду очень благодарен!..
З.Ы. Конкретно на моём стоит вариатор ОЕМ - 2700А170... У нас есть во Владивостоке с Делики Д5 - ОЕМ 2700А140. А на праворуких японских в основном 2700А067...
Всем привет, такой вопрос: аут хл 3.0 07года, при плавном разгоне пепвая передача слегка подвывает и переключается на вторую с легким пинком, так должно быть или это уже проблемы акпп? Спасибо.
@BorisSiziy,
бытует мнение, что это планетарка в АКПП.
Ремонт выйдет 30-40 тыс. руб.
Собственно, у многих так воет и пока не сломалось, в том числе и у меня.
На моей машине пробег 190 тыс.
Всем доброго дня!
Возможно вопрос не по теме, но если, что посоветуйте где будет лучше об этом почитать...
Хотел приобрести в этом году Аут (до 1 млн. рублей, желательно 800), но в эти деньги укладывается только АУТ XL рестайлинг (он мне нравится), либо Аут III (не очень нравится тк по отзывам он хуже XL).
Есть ли смысл смотреть машину 2012 года, или может обратить внимание на корейцев (киа, хендай) года 2014???
Спасибо!
@BorisSiziy,
бытует мнение, что это планетарка в АКПП.
Ремонт выйдет 30-40 тыс. руб.
Собственно, у многих так воет и пока не сломалось, в том числе и у меня.
На моей машине пробег 190 тыс.
Т. е музычку по громче, а если уж что, то контракт акпп)? Вообще ни разу не слышал о массовости поломки акпп.
Всем Здравствуйте. Аутлендер 2012г 2,4 вариатор (CVT) Камера заднего вида (штатная) перестала показывать. Сама камера исправна (снимал и ставил на точно такой же авто соседа- Всё показывает, ГУ вынимал, все разъёмы шевелил). ГУ с одной крутилкой. При включении заднего хода задние огни горят, значёк R горит, на ГУ ни чего не меняется (показывает радио, как и до включения задней передачи). кто что подскажет???
Вчера был неприятно удивлён, когда понял, что вентилятор печки не работает. Заслонка переключает (слышно как меняет положение), а вентилятор молчит во всех положениях крутилок.
Первое что пришло в голову - предохранитель. Подскажите где посмотреть его место размещения. Помню, где-то на форуме была пдфка по предохранителям, но не могу её найти.
Если всётаки не предохранитель, то что ещё может быть ?
Вооружился мультиметром. Побрёл на стоянку. Погода хороша, солнышко, думаю, выгоню на улицу, поковыряюсь. Завёл машину, решил попробовать в очередной раз печку и о чудо, вентилятор зашумел.
Ну раз пришёл, надо поковыряться. Выгнал, достал предохранитель, прозвонил - всё ОК.
Вытащил разъём питания. На выключенном вентиляторе показывает напряжение 12В. При увеличении оборотов напруга увеличивается.