Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2018, 22:00   #11
XtraVert
Житель Клуба
 
Аватар для XtraVert
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 118
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

@Самодел, @Васонсон, сегодня разобрался с машиной.
Вердикт: когда ставили радиатор вариатора по гарантии, то не сняли замки хомута.

Оба хомута были с замками.
А перед этим за 5000 км на ТО уже устраняли течь охлаждающей жидкости,тоже в системе охлаждения вариатора и тоже из-за хомута.
Доустанавливали охлаждение варика в Автопремьере 1,5 года назад, потом было ТО-90 у них же - не увидели этой проблемы , и не так давно в ТСМ Моторс на ТО-105 тоже не увидели.

Возможно эту информацию стоит поместить в какую-то тему чтобы больше никто не попал вот так на ровном месте.
XtraVert вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU