Знакомому рассказал об удачном опыте откручивания болтов с использованием лимонной кислоты, у него 9 лансер, чуда не произошло, да, процесс идет, но открутить не возможно.
В давние времена пытался применить этот метод на стареньких Жигулях для разборки выхлопных труб, тоже не помогло.
Помогла ортофосфорная кислота.
Входит в состав современных преобразователей ржавчины
По крайней мере болты с шайбами точно, если удастся отвернуть старые.
Какая точно смазка позволит избежать проблем в будущем, где-то читал какая-то синего цвета, есть ее код или она есть у официалов, либо гаражных мастеров?
Рычаг идет уже в сборе с сайлентблоками?
Есть ли смысл рассматривать замену Febest 0425-GFR?, Паджероводы ставят.
Сегодня состоялся так называемый "болгаринг", рычаги заменили, новые болты прикрутили, смазкой смазали своей.
Хотел еще дополнительно обработать антикором или мовилем с внешней стороны, но, с их слов, это все равно не поможет, понятно, закисает болт внутри.
Их рекомендация, при очередном схождении, просить, чтобы проворачивали болты или вытаскивать и снова смазывать.
Друг, делал у себя и рекомендовал мне, смазывать нигролом, тот не пропускает влагу.
Сделали схождение, дали распечатку (во вложении), какое же снова стало удовольствие от вождения, руль налился тяжестью и подруливаний пока не замечено.
А открутились-то они спустя два года нормально? Или уже с бубнами?
Т.е. вопрос остался не раскрытым - надо ли сразу после покупки смазывать эти болты, или спустя 2 года и 45 тыщ пробега они нормально открутились и может еще бы столь ж пробежали?
Вчера делалали регулировку установки колёс. Болты позволили крутнуть их и отрегулировать.)))
Машина 12 -го года, пробег 185. Делалось первый раз. Ну может мне просто повезло, не знаю.))
Я пол года назад обнаружил закисание на пробеге 101 т.км. после замены рулевого наконечника. Машина пригнана из Москвы, т.е. много ездила по соляным лужам. Придется срезать рег.болты, так как на задней летней резине был заметен небольшой износ при пробеге в 5т.км. На зимней ничего не заметил. Вот только официалы за работу запросили примерно 7 т. руб. Придется наверное делать самому.
На новые рычаги (косточки) 4117A007 денег жалко, а оригинальных салент-блоков похоже нет на него. С не оригинальными резинками на предыдущей машине я уже наелся - не хочется связываться.
Полагаю что про ревизию развальных болтов стоит задумываться с 80 т.км. (Открутить/закрутить, смазать и сделать развал).
После откручивания и закручивания - нужно будет регулировку проводить?
Обязательно, т.к. именно этими болтами и производится регулировка схождения задних колес. Даже если вы сделаете метки на подрамнике, все равно идеально углы не встанут. Здесь все описал подробно.
Ревизия болтов дешевле обходится и ее можно сделать самому на домкратах, яме, эстакаде, только потом развал/схождение надо сделать. Развал = один нормро/час у официалов. И внутреннюю часть сайлентблока почистить и смазать медной смазкой или где-то в форуме советовали силиконовым герметиком.
(Начало эксплуатации у меня началось с 90 т.км. - на новую машину денег нет, на б/у хватило).
У меня закисли капитально. Думаю заменить два болта и "косточку" и забыть про эту тему на 90-100 т.км. Хотя возможно болт без эксцентрика еще жив.
Детали: Развальный болт MN184101, шайба эксцентриковая MN184102, "косточка" 4117A007, второй болт MU000760 и гайки MU000763.
Косточку можно не менять, а заменить сайлентблоки на MR223673. При срезании развального болта обычно нарушается только один сайлентблок. Такой вариант мне озвучили официалы, но за работу запросили около 7 тыс., может менеджер что-то приписал, может и правда такая цена. Я думаю сделать самому, а схождение настроить уже у официалов.
Можно сэкономить и поменять только развальный болт, эксцентриковую шайбу, гайку и сайлентблок, но ресурс узла думаю будет меньше, чем при замене "косточки" в сборе.
В ННовгороде Агат хочет за работу по срезанию развальных болтов, замену тяги (косточки) на новую и регулировку схождения 6600 руб. Причем на мою машину у них нормо/час = 1000 руб., а на Mitsubishi 1500р. Перепрессовка сайлентблока 500 руб. за шт.
В "Нижегородце" на mitsubishi нормо/час = 1000р, но полагаю что у них эта процедура будет дешевле.
Узнавал цену на смену переднего ступичного подшипника: Агат - 2600 руб., а в Нижегородце - 1500 р.!
В Нижегородце замена "косточек" со срезкой развальных болтов 3000руб. + развал/схождение 1500р. Но перепрессовка сайлентблока тоже 500 руб.
Наверное сам попробую, кажется там ничего сложного нет, лишь бы болгаркой удалось подлезть. А после процедуры замены болтов и замены "косточек" разорюсь на развал/схождение.