Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2017, 18:09   #76
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,785
По умолчанию Re: Про болты в сходе/развале задих колёс

Знакомому рассказал об удачном опыте откручивания болтов с использованием лимонной кислоты, у него 9 лансер, чуда не произошло, да, процесс идет, но открутить не возможно.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.08.2017, 10:58   #77
omich66
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 406
По умолчанию Re: Про болты в сходе/развале задих колёс

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
с использованием лимонной кислоты
В давние времена пытался применить этот метод на стареньких Жигулях для разборки выхлопных труб, тоже не помогло.
Помогла ортофосфорная кислота.
Входит в состав современных преобразователей ржавчины
omich66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2017, 12:48   #78
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Про болты в сходе/развале задих колёс

Цитата:
Сообщение от omich66 Посмотреть сообщение
Входит в состав современных преобразователей ржавчины
И Кока-Колы...
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2018, 18:44   #79
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,785
По умолчанию Re: Про болты в сходе/развале задих колёс

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Получается к очередному сход/развалу надо подготовить:

MN184101 Болт тяги задней подвески - 2 шт.
MN184102 шайба - 2 шт.
MF920661 гайка - 2 шт.
4117A039 рычаг - 2 шт.
MU000760 болт №2 - 2 шт.

По крайней мере болты с шайбами точно, если удастся отвернуть старые.
Какая точно смазка позволит избежать проблем в будущем, где-то читал какая-то синего цвета, есть ее код или она есть у официалов, либо гаражных мастеров?

Рычаг идет уже в сборе с сайлентблоками?
Есть ли смысл рассматривать замену Febest 0425-GFR?, Паджероводы ставят.
Сегодня состоялся так называемый "болгаринг", рычаги заменили, новые болты прикрутили, смазкой смазали своей.
Хотел еще дополнительно обработать антикором или мовилем с внешней стороны, но, с их слов, это все равно не поможет, понятно, закисает болт внутри.
Их рекомендация, при очередном схождении, просить, чтобы проворачивали болты или вытаскивать и снова смазывать.
Друг, делал у себя и рекомендовал мне, смазывать нигролом, тот не пропускает влагу.
Сделали схождение, дали распечатку (во вложении), какое же снова стало удовольствие от вождения, руль налился тяжестью и подруливаний пока не замечено.
Миниатюры
Схождение.jpg  
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 18:55   #80
Вakers
Житель Клуба
 
Имя: михаил
Авто: Kia Sorento
Сообщений: 178
По умолчанию Re: Про болты в сходе/развале задих колёс

Цитата:
Сообщение от GoldenAxe Посмотреть сообщение
А открутились-то они спустя два года нормально? Или уже с бубнами?
Т.е. вопрос остался не раскрытым - надо ли сразу после покупки смазывать эти болты, или спустя 2 года и 45 тыщ пробега они нормально открутились и может еще бы столь ж пробежали?
Вчера делалали регулировку установки колёс. Болты позволили крутнуть их и отрегулировать.)))
Машина 12 -го года, пробег 185. Делалось первый раз. Ну может мне просто повезло, не знаю.))
Вakers вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.04.2018, 16:33   #81
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Про болты в сходе/развале задих колёс

Цитата:
Сообщение от Вakers Посмотреть сообщение
Болты позволили крутнуть их и отрегулировать.)))
Если на небольшой угол, могли и закисший болт вместе с резинкой сайлентблока крутануть.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.04.2018, 11:26   #82
ironm0909
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Про болты в сходе/развале задих колёс

Я пол года назад обнаружил закисание на пробеге 101 т.км. после замены рулевого наконечника. Машина пригнана из Москвы, т.е. много ездила по соляным лужам. Придется срезать рег.болты, так как на задней летней резине был заметен небольшой износ при пробеге в 5т.км. На зимней ничего не заметил. Вот только официалы за работу запросили примерно 7 т. руб. Придется наверное делать самому.
На новые рычаги (косточки) 4117A007 денег жалко, а оригинальных салент-блоков похоже нет на него. С не оригинальными резинками на предыдущей машине я уже наелся - не хочется связываться.
Полагаю что про ревизию развальных болтов стоит задумываться с 80 т.км. (Открутить/закрутить, смазать и сделать развал).
ironm0909 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 11:53   #83
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,738
По умолчанию Re: Про болты в сходе/развале задих колёс

Цитата:
Сообщение от ironm0909 Посмотреть сообщение
про ревизию развальных болтов стоит задумываться с 80 т.км. (Открутить/закрутить, смазать и сделать развал).
Еще лучше с самого начала эксплуатации, ну это конечно, если средства позволяют.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 13:05   #84
salexey
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 649
По умолчанию Re: Про болты в сходе/развале задих колёс

После откручивания и закручивания - нужно будет регулировку проводить? Или ничего не сдвинется ? Сейчас пробег 60 - ещё отойдут?
salexey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 13:14   #85
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,738
По умолчанию Re: Про болты в сходе/развале задих колёс

Цитата:
Сообщение от salexey Посмотреть сообщение
После откручивания и закручивания - нужно будет регулировку проводить?
Обязательно, т.к. именно этими болтами и производится регулировка схождения задних колес. Даже если вы сделаете метки на подрамнике, все равно идеально углы не встанут. Здесь все описал подробно.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.04.2018, 08:46   #86
ironm0909
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Про болты в сходе/развале задих колёс

Ревизия болтов дешевле обходится и ее можно сделать самому на домкратах, яме, эстакаде, только потом развал/схождение надо сделать. Развал = один нормро/час у официалов. И внутреннюю часть сайлентблока почистить и смазать медной смазкой или где-то в форуме советовали силиконовым герметиком.
(Начало эксплуатации у меня началось с 90 т.км. - на новую машину денег нет, на б/у хватило).
У меня закисли капитально. Думаю заменить два болта и "косточку" и забыть про эту тему на 90-100 т.км. Хотя возможно болт без эксцентрика еще жив.
Детали: Развальный болт MN184101, шайба эксцентриковая MN184102, "косточка" 4117A007, второй болт MU000760 и гайки MU000763.
Косточку можно не менять, а заменить сайлентблоки на MR223673. При срезании развального болта обычно нарушается только один сайлентблок. Такой вариант мне озвучили официалы, но за работу запросили около 7 тыс., может менеджер что-то приписал, может и правда такая цена. Я думаю сделать самому, а схождение настроить уже у официалов.
ironm0909 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 08:57   #87
ironm0909
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Про болты в сходе/развале задих колёс

Можно сэкономить и поменять только развальный болт, эксцентриковую шайбу, гайку и сайлентблок, но ресурс узла думаю будет меньше, чем при замене "косточки" в сборе.
ironm0909 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 23:01   #88
ironm0909
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Про болты в сходе/развале задих колёс

В ННовгороде Агат хочет за работу по срезанию развальных болтов, замену тяги (косточки) на новую и регулировку схождения 6600 руб. Причем на мою машину у них нормо/час = 1000 руб., а на Mitsubishi 1500р. Перепрессовка сайлентблока 500 руб. за шт.
В "Нижегородце" на mitsubishi нормо/час = 1000р, но полагаю что у них эта процедура будет дешевле.
Узнавал цену на смену переднего ступичного подшипника: Агат - 2600 руб., а в Нижегородце - 1500 р.!
ironm0909 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2018, 05:56   #89
yeger
Старожил Клуба
 
Аватар для yeger
 
Имя: Игорь
Авто: Out III 2.0 Instyle
Сообщений: 976
По умолчанию Re: Про болты в сходе/развале задих колёс

Цитата:
Сообщение от ironm0909 Посмотреть сообщение
Перепрессовка сайлентблока 500 руб. за шт.
Видимо в Японию на перепрессовку гоняют
yeger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 11:55   #90
ironm0909
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Про болты в сходе/развале задих колёс

В Нижегородце замена "косточек" со срезкой развальных болтов 3000руб. + развал/схождение 1500р. Но перепрессовка сайлентблока тоже 500 руб.
Наверное сам попробую, кажется там ничего сложного нет, лишь бы болгаркой удалось подлезть. А после процедуры замены болтов и замены "косточек" разорюсь на развал/схождение.
ironm0909 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU