Re: Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015
В общем поделюсь и я своей историей. Чтоб другим возможно в помощь. Приключилась у меня беда, сдох аккумулятор. Ну аккум старенький был, не жалко, купил новый. Но, так как старый сдыхал не один день, решил я сразу на корню пресечь, возможные утечки, так как обратил внимание, что часто наутро не могу завести автомобиль каогда приезжаю к тестю в гости (150 км), казалось бы, минимум в дороге заряжался часа два, а на утро - сдох. Короче вооружились с тестем амперметром и пошли мерить на плюсовой клемме, как в интернетах учат. Померили, ну ептыть, так и есть 0,6-1,0 ампер гуляет (тот самый 18 предохранитель в салоне отвечает за потребление). Покурил данный форум, уточнил у тестя на предмет наличия вышек антенных (оные оказались), решил разбирать антенный блок (фольгировать и обрезание антенное делать), а потом, как буду в ближайшем городе где есть ОД заеду на предмет прошивочки (в Томске, диллер - того, самоубился). Суть да дело, но решили операцию по извлечению антенного блока на утро отложить. Утром, просыпаюсь и тут посещает меня мысль, а что если не антенна - треклятая, а ключ в доме (Дом частный)? Ну реально, расстояние по прямой в пределах 10 метров, дом деревянный. Решили с тестем, еще раз замерить, только ключик я в кастрюльку спрятал. Замерили и вуаля, требуемые 0,03-0,04 ампера. Так что, может кто прочитает, и не будет до обрезания антенны доводить, может не надо оно, обрезание то.