Всем привет,Проблема с рулевой подклинивает когда руль крутишь в право,начинаешь крутить туго чуть усилие щелчок дальше норм,останавливаешь крутишь тоже самое независимо в каком месте,влево все норм, сегодня подняли, колесом дергаешь в рейке удар и отдает в трубке которая идет на разворот вправо, слили жидкость с гура все никаких стуков рейка в обе стороны ходит нормально,разобрали золотниковую часть каналы чистые,клапанов в трубках нет только один на подаче думаю если в нем причина то и влево тоже подклинивала, собирать не стали надо причину искать,мож кто сталкивался с чем то подобным
начинаешь крутить туго чуть усилие щелчок дальше норм
А масло в ГУРе как давно меняли?
Тоже присутствует подобное, до щелчка с усилием крутится, но рейку не разбирал, думаю попробовать вылечить заменой масла (цвет уже не нравится, возможно из-за старости масла проблема). Имеются мысли что чудит клапан на подаче (опять же из-за масла старого). Если замена не поможет - буду разбирать. Планирую на выходных заняться заменой, с промывкой системы. Поменяю - отпишусь о результатах (возможно на грядущих выходных).
масло менял недавно , но первый раз разбирали масло темное было, трубка (та самая на подачу в рейку) была чуть замята и удлинитель с шлицами (вставляется в шток рейки а в него рулевой карданчик) был чуть расслаблен, трубку подровняли удлинитель затянули,визуально все норм шток рейки,червяк,собрали без масла пошатали ни че не бьет думали все сделали,залили прокачали и все стук появился,опять разобрали уже последовательно, карданчик отсоединили стук есть ,одну тягу стук есть,вторую ну и так пока не слили масло,масло слили все рейка свободно ходит без малейших закусов стуков, золотниковую часть разобрали думали мож каналы подзобиты,все чисто, че за херня не пойму и собирать не хочется причину вроде не нашли
Я бы проверил, не перетянули ли при сборке червячный механизм. Ну и ревизию самой рейки, с инструментальным замером (там где насечки/зубья - бывает выработка по центру по зубьям, + стопорные шайбы, в них может подклинивать).
Причина найдена и устранена,выроботка в корпусе золотника, когда сняли золотник видно было четыре канавки я думал так и должно быть, оказывается это выработка канавок вообще не должно быть, вылечили вставили шайбочку 1,5мм вниз втулки тем самым подняли весь механизм, кольца вышли с канавок и двигаются по ровной поверхности правда не знаю на долго нет,но все работает нормально, мож кому пригодится
Ремонт рулевой рейки не всегда оправдан. Я после поломки решил купить новую рейку на Out 08 г. Ребята с сервиса посоветовали японскую рулевую рейку JTec. Поставили, сейчас нет никаких проблем.