В субботу со встречки в лобовое прилетел камушек (после ремонта дороги, блин, гравий остался). Результат - скол.
Как я понимаю, к ОД ехать бестолку, т.к. скол на лобовом стекле - негарантийный случай. Это так?
В субботу со встречки в лобовое прилетел камушек (после ремонта дороги, блин, гравий остался). Результат - скол.
Как я понимаю, к ОД ехать бестолку, т.к. скол на лобовом стекле - негарантийный случай. Это так?
Такая же беда. Поймал в феврале, и трещина до сих пор не пошла (пережил и морозы, и жару). Каска до конца августа, весь в раздумьях - менять или не менять стекло?
С одной стороны - если менять у дилера, то там ценник неподъёмный (насчитали около 100К), поэтому только по каске.
С другой - неизвестно, как и кто будет вклеивать стекло, а родное-то вроде как на заводе вклеивали, там явно у людей рука набита по-лучше. Да и заменить потом (когда и если трещина всё же пойдет) можно будет не у дилера, а там, где ценник в 3 разА ниже.
Такая же беда. Поймал в феврале, и трещина до сих пор не пошла (пережил и морозы, и жару). Каска до конца августа, весь в раздумьях - менять или не менять стекло?
С одной стороны - если менять у дилера, то там ценник неподъёмный (насчитали около 100К), поэтому только по каске.
С другой - неизвестно, как и кто будет вклеивать стекло, а родное-то вроде как на заводе вклеивали, там явно у людей рука набита по-лучше. Да и заменить потом (когда и если трещина всё же пойдет) можно будет не у дилера, а там, где ценник в 3 разА ниже.
А зачем тогда делать каско, если не пользоваться потом им?
не уверен про набитую руку. месяц назад менял лобовое (разбили ножом с 12 этажа, повезло что только в лобовое попали.
Цена стекла с заменой (оригинал) 27 т.р. Нареканий к мастерам нет. А вот заводской герметик так был проложен, что без слез смотреть нельзя. Мягко говоря через задницу.
По теме вопроса - если активная каска, менять и не задумываться. Именно для этого она и нужна.
Цитата:
Сообщение от Loummax
Такая же беда. Поймал в феврале, и трещина до сих пор не пошла (пережил и морозы, и жару). Каска до конца августа, весь в раздумьях - менять или не менять стекло?
С одной стороны - если менять у дилера, то там ценник неподъёмный (насчитали около 100К), поэтому только по каске.
С другой - неизвестно, как и кто будет вклеивать стекло, а родное-то вроде как на заводе вклеивали, там явно у людей рука набита по-лучше. Да и заменить потом (когда и если трещина всё же пойдет) можно будет не у дилера, а там, где ценник в 3 разА ниже.
@Vadimyih, Понятно, что по каске должны менять бесплатно. Другое дело, что тариф касочный на следующий год возрастает, если пользуешься каской. а ценник в 100К (порядка 100К) я озвучил просто для понимания наглости дилера.
@fecity, машина кредитная, каска обязательна.
@Dmitry_krs, ну вот какие-то у меня сомнения (может быть просто предрассудки) на счет того, что наш тульский дилер или кто там будет делать по каске замену лобовухи, сделает лучше (или хотя бы не хуже), чем сделано на заводе.
с одной стороны есть каска и есть скол, надо менять. а с другой - нет никаких гарантий, что новое стекло не будет ни дребезжать, ни пропускать воду и т.д. Есть поговорка: лучшее - враг хорошего. Так как сейчас претензий к стеклу (кроме скола) нет, то неизвестно, что я получу после замены. может быть будет всё хорошо, а может получиться и не очень .
Об этом я и думаю: либо воспользоваться каской (не зря же я за нее заплатил!) и поменять сейчас (хотя трещин нет), либо отложить на потом, когда уже надо будет точно менять, а каски, возможно, не будет.
склоняюсь ко второму варианту.
Да, дилема. В сервисе, где этим занимаются профессионально, стекла меняются примерно так же как поменять фильтр воздушный или салонный. При этом дают гарантию на работу. Я бы больше боялся не дефектов после установки лобовухи, которые вы называете, а косяков которые мастера могут наделать при установке. Поцарапать ЛКП к примеру или залапать салон герметиком. Я бы получил выплату у страховщиков за замену стекла, при этом его пока не менял.
@Loummax, если будете продлевать КАСКО на следующий год у той же страховой, то обычно предъявлять автомобиль на осмотр не требуется, т.к. считают, что если обращений по страховке не было, то и повреждений нет. Если скол не мешает, продлевайте КАСКО и ездите спокойно. Как только появится трещина, или надо будет проходить техосмотр или будете прекращать отношения с этой страховой, то пишите заявление на замену стекла. Если скол действительно есть (а не след от камешка), то трещина обязательно появится рано или поздно.
Ребята поделитесь опытом, имеется аут 16 года 3.0 в нем отклеилась обшивка крыши и люк теперь нельзя закрыть, обшивка крепиться на жидкие гвозди или подобную фигню когда люк доставал оттуда на нем остались 2 таких смачных куска этого вещества похожие на пластилин. Записался к дилеру, как думаете это гарантия ? Боюсь что разведут.
Ребята поделитесь опытом, имеется аут 16 года 3.0 в нем отклеилась обшивка крыши и люк теперь нельзя закрыть, обшивка крепиться на жидкие гвозди или подобную фигню когда люк доставал оттуда на нем остались 2 таких смачных куска этого вещества похожие на пластилин. Записался к дилеру, как думаете это гарантия ? Боюсь что разведут.
гарантия 100% есть целая ветка по энтому поводу.....
ничего не меняется .... митсубиши надежно...
Народ, помогайте, нарисовалась вот такая трабла...
Уже достаточно давно стал замечать что лампы освещения салона мерцают, как будто слегка меняется напряжение в борт сети. Но столь незначительно, что не придавал этому значения...
Вчера поставил светодиоды, аля китай, и вот они мерцают будь здоров. Да еще в пол накала горит плафон освещения багажника при открытой двери и закрытом багажнике...
Это норма для аутов? Или я наткнулся на утечку тока через освещение?
UPD: Мерцание на не запущенном двигателе, так что генератор не обвинять.
Завтра попробую прицепить мультиметр к клеммам лампочек и посмотреть как меняется напряжение...