@просто евгений, про массы знаю, те что видно не снимая панели проверил, по хорошему нужно снимать торпедо...
Но решил поехать к электрику, записался вчера, на сегодня, предварительно два часа искал проблему, но результатов ноль... выехал с работы и напряжение перестало прыгать... Сразу мысли, что показывать электрику?
Но, тут новый виток развития событий - по дороге задний редуктор и рычаги - поделили между собой догнивший подрамник, причем не честно - правому колесу досталось две трети, остальное поделили редуктор и левое колесо...

По мимо "красивого" развала в лучших традициях стиля "стенс", который отлично бы вписался под диповые колеса, я получил на "соплях" висящий редуктор и "гуляющее" схождение колес.
В принципе, машина осталась на ходу, попка конечно гуляет как на льду на переднем приводе и редуктор брыкается при перегазовке. Подрамник на полный привод хрен найдешь, купил проволоки и пены монтажной - попробую стянуть оставшиеся куски:

В довесок, загорелась масленка на приборке, решил для проверки заменить датчик давления масла, пока подлез - оказалось там лопнул патрубок тосольный (сначала подумал сгнила трубка как у всех). Пока менял - ушел весь антифриз, в пол 11-го его уже шаговой доступности не купить, так что к электрику я и не доехал... Да и нужно сначала запенить подрамник, если получится
А потом я заметил, что при накидывании клеммы - стала мигать лампа открытия дверей и все - из элетрики перестало работать вообще всё! Начал все шевелить - само заработало, ну что за подстава, а если так отойдет где-то за 2000км от дома?