Re: Ремонт или замена муфты подключения заднего привода
Всем доброго времени суток.
Сегодня меняли масло в ДВС, заодно я с фонариком прошёлся под днищем своего "Серенького Козлика". И слава Богу...
Машина 2012 г.в., пробег 53К км. Уличного хранения, эксплуатация в районах Крайнего севера.
Обнаружены косяки: пыльники передних амортизаторов драные в лохмотья, пыльник внешнего левого ШРУСа порвался, а так же муфта подключения заднего привода имеет масляные пятна в районе сальников.
И вот вопрос- нужно ли мне заменить эти сальники? Возможно кто-то сталкивался уже с подобным и поделится VINом на оригинальные з/ч. А так же опытом замены (требуется ли долив масла в муфту и т.п.)
Re: Ремонт или замена муфты подключения заднего привода
Цитата:
Сообщение от Karagandash
а так же муфта подключения заднего привода имеет масляные пятна в районе сальников.
Немного поправлю, запотевание в районе сальников заднего редуктора (ЗР).
Цитата:
Сообщение от Karagandash
нужно ли мне заменить эти сальники?
Цитата:
Сообщение от Karagandash
требуется ли долив масла в муфту и т.п.
Замойте места масляного запотевания, проверьте уровень масла в ЗР, по необходимости долейте. Покатайтесь пару сотен км и проверьте снова эти места на предмет запотевания. По результатам осмотра принимайте решение по замене сальников.
Цитата:
Сообщение от Karagandash
поделится VINом на оригинальные з/ч
Если вы имели ввиду коды з/ч, то вопрос лучше задать в этой теме.