г. Москва, ул. Новоостаповская, д.5, с.2
Ежедневно и без выходных с 10.00 до 21.00
Телефон +7 (495) 545-80-45
Скрытый текст
АвтоТехЦентр ”TCM Motors”
1. Слесарный цех
Занимается ремонтом агрегатов любой сложности :
ДВС, АКПП, МКПП, раздаточных коробок, редукторов, вариаторов, ходовой и электронной части автомобиля (включая установку любого дополнительного оборудования) и тюнингом автомобилей.
Изготовление любой подсветки панели приборов и освещения салона.
2. Кузовной цех
Занимается лакокрасочными работами и кузовным ремонтом любой сложности :
Локальный кузовной ремонт, покраска автомобилей, ремонт царапин, полировка автомобилей, замена автостекол, ремонт бампера, геометрия кузова, стапельные работы, а также индивидуальный внешний тюнинг автомобиля.
3. Отдел запчастей
Поставка оригинальных и качественных неоригинальных запчастей для Mitsubishi и других японских производителей по доступным ценам со склада (в наличии) и под заказ!
В АвтоТехЦентре, площадью 1.400 кв.м. Вас ждут 12 подъёмников для слесарного ремонта - полностью оборудованные современным инструментом, мойка, стенд сход развала Техно Вектор 7 PRO с технологией 3D, цех по ремонту АКПП, диагностика и капитальный ремонт ДВС, Кузовной цех со всеми видами ремонта (от стапельных работ до полной перекраски автомобиля), Диагностика и ремонт электрооборудования, Все виды тюнинга (от свапа до постройки машины с нуля), обширный склад запчастей (с возможностью заказа) и многое, многое другое.
В АвтоТехЦентре ”TCM Motors” работают прекрасные мастера, которые знают своё дело !!!
[свернуть]
Время работы АвтоТехЦентра ”TCM Motors”:
Каждый день ! Без выходных !
с 10.00 до 20.00
По любым вопросам Вы можете звонить на : +7 (495) 545-80-45 - Многоканальный +7 (925) 545-80-45 - Многоканальный
TCM Motors ценит и любит Ваши автомобили и всегда готов помочь Вам в любую минуту.
Вечер добрый. Подскажите, пожалуйста, стоимость установки радиатора вариатора. Отдельно работы и материалы. Аут 2.4, 2011 г.в.
И какой радиатор советуете?
Вечер добрый. Подскажите, пожалуйста, стоимость установки радиатора вариатора. Отдельно работы и материалы. Аут 2.4, 2011 г.в.
И какой радиатор советуете?
Здравствуйте!
Вопрос по outlander xl 2011 гв, пробег 92 000 км, полный привод , двигатель 2.0, вариатор.
При запуске авто обороты холостого хода нормальные, держится около 1300 -1400, как только трогаюсь и проеду даже если немного , обороты ХХ падают до отметки 600, даже если поставить на паркинг, и стрелочка немного трясется в диапазоне 600-650. Помимо этого, динамика как будто хуже стала и расход по компу 14-16 литров против 10-12 ранее. Из последнего чего делали с машиной - была замена масла CVT где-то полгода назад ну и регламентные работы по ТО+ замена приводного ремня и натяжителей около 3 месяцев назад.
Читал на форуме, что надо промывать форсунки инжектора. Подскажите, этого достаточно или еще что-то имеет смысл сделать? Подскажите, пожалуйста, что бы вы предложили сделать при таких симптомах, по возможности с ценами и на какой ближайший день можно на утро записаться.
Добрый день!
К сожалению, сегодня “немного” осадочек остался от посещения сервиса. Не то, что больше не приеду…
Просто обслуживаюсь у Вас уже 7й год. Пробеги не большие, так что по большей части ТО, колодки и ГРМ….
В сервисах ценю именно предсказуемость (машин в семье не одна, бываю на разных сервисах, в зависимости от марки). Т.е. если мастера сказали, что что-то совсем плохо – значит меняем (без фанатизма, конечно), если еще может пожить, тоже спасибо, значит подождем… Понятно, что что-бы все было идеально можно все по кругу начать менять, что явно не вариант.
А вот пару недель назад заехал планово поменять пружины задние (известная болезнь, пришло время) и проверить ходовую, стучало что-то - оказалась стойка стабилизатора переднего. Ну и заодно попросил ходовую уж всю посмотреть и остальное внизу, что видно.
Сказали, что течет ОБРАТНАЯ(!) трубка ГУР(а), еще приговорили сайлент-блоки в заднем мосту (поменяли сразу вместе с пружинами).
Т.к. после замены пружин рекомендован сход-развал(С/Р) черед 500 км, то решил, что чего спешить, через неделю/две как раз заеду, сделаю С/Р ну и поменяю трубку ГУР(а) и стойку стабилизатора. Пока запчасти куплю…
Приехал сегодня. Мастер (не тот, что в прошлый раз) поднял машину (стойку с трубкой менять) …и говорит: “А зачем трубку менять, она сухая??? Стойка – да, меняем!”
Потом посмотрел на задние сайлент-блоки передних рычагов, и говорит, что они совсем рваные… Ну и типа зачем делать сейчас С/Р, если менять сайлент-блоки… Тогда уж после…
Ну и самое странной, что в прошлый раз особо ничего не сказали про задние тормоза, а сегодня сказали, что направляющие подклиненные с обеих сторон машины (явно уже давно, т.е. не за эти две недели) и их (дички, колодки, возможно скобы, если совсем не открутится) тоже нужно менять…
Короче, планировал одно – вышло другое.
P.S.
И еще, сегодня при сдаче машины мастеру, я сказал, что что-то скрипит при повороте на маленькой скорости… Сказал посмотрит…. Но после всего, что выше описано, видимо забыли… Я вот только сейчас сам вспомнил, что ничего про это не сказали, да и не проверяли, я же там был…
Как-то так…
Здравствуйте!
Вопрос по outlander xl 2011 гв, пробег 92 000 км, полный привод , двигатель 2.0, вариатор.
При запуске авто обороты холостого хода нормальные, держится около 1300 -1400, как только трогаюсь и проеду даже если немного , обороты ХХ падают до отметки 600, даже если поставить на паркинг, и стрелочка немного трясется в диапазоне 600-650. Помимо этого, динамика как будто хуже стала и расход по компу 14-16 литров против 10-12 ранее. Из последнего чего делали с машиной - была замена масла CVT где-то полгода назад ну и регламентные работы по ТО+ замена приводного ремня и натяжителей около 3 месяцев назад.
Читал на форуме, что надо промывать форсунки инжектора. Подскажите, этого достаточно или еще что-то имеет смысл сделать? Подскажите, пожалуйста, что бы вы предложили сделать при таких симптомах, по возможности с ценами и на какой ближайший день можно на утро записаться.
Спасибо
Здравствуйте!
На компьютерную диагностику можно приехать в любой день/время кроме воскресенья и понедельника, сначала сделаем диагностику, далее ремонт/промывки и т.д.
Искренне извиняемся.
Про тормоза не говорил так как в заказ наряд не было указано осмотр тормозной, хотя мог бы и посмотреть, проведен беседу с механиком.
С трубкой обратки масла ГУР вышло не красиво, течь есть а приговор разный, возможно перепутал трубку с шлангом высокого давления.
Исправимся, еще раз извините.