сломал шток ручника (хрупкая деталь ) эту деталь можно купить отдельно ищу код не могу найти ?
Добрый день.
В этой ветке ранее об этом много написано. Но похоже, что шток отдельно не продается. Остается или разбор, или суппорта в сборе. Сейчас их как раз бесплатно и меняют при наличии неисправностей. Только поломка штока - это возможно не совсем неисправность...
Но я бы попробовал к официалам обратиться, вдруг прокатит...
Сегодня записался на сервисную, вызовут по приходу запчастей, в течении 2-х недель. При оформлении мне мастер показал на компе, что по VIN я попал в группу "А", это только ремкомплект. Группа "В" - ремкомлект+замена поршней, группа "С" - замена суппортов. Аут 2013 г.в. (японец).
Сегодня записался на сервисную, вызовут по приходу запчастей, в течении 2-х недель. При оформлении мне мастер показал на компе, что по VIN я попал в группу "А", это только ремкомплект. Группа "В" - ремкомлект+замена поршней, группа "С" - замена суппортов. Аут 2013 г.в. (японец).
Что-то сильно заумно. Мне отвечали, что решение принимают после разборки в соответствии со степенью коррозии. Но сами они уже третью или четвертую неделю не звонят, хотя запчасти приходят регулярно. То есть надо висеть над душой. Хотя я и не форсирую события, так как все работает. Надеюсь не полечу совсем
Что-то сильно заумно. Мне отвечали, что решение принимают после разборки в соответствии со степенью коррозии. Но сами они уже третью или четвертую неделю не звонят, хотя запчасти приходят регулярно. То есть надо висеть над душой. Хотя я и не форсирую события, так как все работает. Надеюсь не полечу совсем
Товарищ который вообще не член клуба, у него АУТ-2012 г.в. После моей информации записался и съездил в Нижний Новгород (ближайший от нас за 200км) Ему установили ремкомплект. Я не смог поехать и сегодня позвонил записаться. В центре отсутствуют ремкомплекты и сами суппорта. Предварительно предложили записаться на 25.08, возможно появятся. По словам официалов, кому меняют суппорта, кому ремкомплект после диагностики. Поживем-увидим.
Сегодня записался на сервисную, вызовут по приходу запчастей, в течении 2-х недель. При оформлении мне мастер показал на компе, что по VIN я попал в группу "А", это только ремкомплект. Группа "В" - ремкомлект+замена поршней, группа "С" - замена суппортов. Аут 2013 г.в. (японец).
У меня Аут один в один с Вами 2013г. Но про группы во время разговора с официалами вообще речи не было. Жаль, что нет (или засекречена инфа), сведений на сайте. Если есть другая информация по вин коду, то где можно посмотреть. Пока только разговоры с официалами, которые неохотно делятся инфой, пока их не прижмешь.
Мне тоже только ремкомплект решили заменить. Сделал фото бумажки по которой приемщик мне пытался объяснить, почему без замены супортов. Буду писать в ММС, что бы разъяснили что к чему. Коллеги никто еще не писал туда?
Не,я очкую даже пока ехать к ОД,суппорта у меня в хорошем состоянии,боюсь,что только рем комплект сделают.
Выяснил,что акция срока давности не имеет,решил подождать,пока ажиотаж спадёт раз,может что то прояснится два.
Успехов всем.
Не,я очкую даже пока ехать к ОД,суппорта у меня в хорошем состоянии,боюсь,что только рем комплект сделают.
Выяснил,что акция срока давности не имеет,решил подождать,пока ажиотаж спадёт раз,может что то прояснится два.
Успехов всем.
Не понял чего бояться. суппорта в отличном состоянии, ну поеду, примут решение установить рем.комплект, что в этом плохого? А может скажут-нужно менять суппорта, ну и что, пусть меняют.
Всем привет.
Как нельзя кстати оказалась эта сервисная (отзывная) компания. Как раз хотел самостоятельно ремонтировать закисший ручник.
На сайте ММС по моему ВИНу я не попадал под ремонт/замену, но позвонил оф.дилеру, сразу пригласили на диагностику. Приехал, все чинно, благородно, без дополнительных вопросов. Загнал машину, через полчаса вердикт - замена суппортов. Еще через 2 часа отдали машину уже с новыми суппортами. Дали гарантию на выполненные работы. Все бесплатно.
Я доволен.
Добавлено через 2 минуты
Да, забыл сказать - машина 2012 г.в.
Как обычно в Минске я всегда первый по всем отзывным
Поменяли задний правый суппорт в сборе, а левый сказали ремкомплект будут ставить т.к.какое-то расстояние нормальное, но ремкомплектов пока нет, звоните через неделю.
Документов никаких не дали, а как гарантия на суппорт новый же по идее распространяется?
Ручник к слову, не работает как и ранее, не подымается.
З.Ы. И я так мыслю, что это не ОТЗЫВНАЯ, а СЕРВИСНАЯ программа, поэтому в личных кабинетах на сайте ММС по ВИНу и не пробивается ни у кого, ибо там только про отзывные говорится. И работает эта сервисная программа по принципу - обратился - сделаем. Так что все к оф.дилеру, товарищи!!!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Niffi
гарантия на суппорт новый же по идее распространяется?
Мне дали гарантийную бумажку. Правда сначала спросили - надо ли?))
Был сегодня в Рольф-Восток. Записался во вторник, позвонил сам, сказал про сервисную компанию, проверили по VIN, сказали приехать на диагностику. Приехал в 15:50, уехал в 19:00. За 3 часа!!! заменили 2 тяги и 2 сальника!!!
Я ездил вчера в Рольф Юг. За 3 часа проверили, что шток закис и отправили гулять на 3 недели, пока привезут новый суппорт в сборе