Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.
Ролики =) опять эти ролики =) идеальные условия которых не существует.
Никому не показалось странным что Кросс крутили чуть ли не до отсечки когда турбина выходит на буст а система блокировки колес тормозами начинает свою рбаоту? А аут постоянно подгазовывают не давая крутиться колесам на 3-4+ оборотов где варик дает полку момента максимлаьную??? что то мне подсказывает что на тесте ESP OFF - кто то намухлевал. Давно уже опытным путем доказано - блокировка тормозами на ауте имеет большой лаг, разница скоростей колес должна быть большой и иметь более продолжительный период времени чем просто подгазовал.
Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.
Цитата:
Сообщение от CyberHag
У меня возникло ощущение, что кросс существенно легче. Хотя по техническим таблицам на сайте снаряженные массы одинаковы.
надо понимать что
аут на 50 кило тяжелее, на 30 НМомента слабее и макс мощность у него на 6000тыщах а не на 5500 как у кросса. Максимальный момент у него на 4200, уверен у кросса макс момент явно на турбе раньше, кмк в районе 3000.
Соответственно все это говорит что Аут крутить надо больше, дольше и сильнее, как обычный атмо. И не поулчается рывка у аута и система плавнее работает.
Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.
@Mike_D,
Подтверждений и объяснений полно.
То,что их нет на этом сайте,никак не означает,что их нет вообще
Да и Аутлендеры продаются не только в России...
Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.
Цитата:
Сообщение от ForGerman
@Mike_D,
Подтверждений и объяснений полно.
Вы бы ссылочки привели на сравнение аутов со стокой и s-awc прошивкой без управляемой муфты. А то я в этой теме спрашивал, так мне дали на переделанный механически аут, с поставленной управляемой муфтой. А это неинтересно, и так понятно, что такой набор лучше.
Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.
@CyberHag,
Я их не сохранял,выяснил что мне надо и закрыл вопрос для себя.
Единственное что помню,на драйве2 была самая толковая статья.
Сейчас увлёкся другими вещами.
Добавлено через 3 минуты
P.S.Кстати,выражение *управляемая муфта*,для меня пустой звук
Я врач по образованию
Анатомию по латыни и сейчас могу рассказать
Где на видео GT то ??? Не увидел. Странное видео на самом деле. Подпись одна, а смотришь - все другое На видео два Аутлендера до 2016 м.г. Возможно на одном S-AWC... Но почему водитель не отключал ESP - вопрос.
Ведь известно уже, что даже обычный Аутлендер съезжает с трех роликов (два спереди) при отключенной ESP. А в данном видео ни тот ни другой не съехал. Странно да?
Добавлено через 1 минуту
Значит, от "прокладки" между рулем и педалями тоже многое зависит