На днях тоже обратил внимание на дребезжащий звук при разгоне с места или со скорости 5 км/ч внатяг на 2500/3000 об/мин. Источник звука явно был вне салона. Сначала грешил на нештатную защиту двигателя, но оказалась не она. Съездил к дилеру. Ни черта они ни рубят и говорят что с таким еще не сталкивались. Записался к ним на дигностику. Но не дожидаясь этого решил разобраться сам. Порыскал на форумах. Ничего путного по своей проблеме не нашел кроме поста про ЭБУ - тоже подложил между ним и кронштейном пластиковую прокладку. Дребезжание в нем устранил. Обрадовался сел прокатиться проверить. Дребезжание при разгоне осталось. Стал думать дальше. Покатался еще - послушал внимательней чтоб поточнее локализовать звук. Появилась идея. Заехал в гараж на яму. И нашел! Оказывается на кардане есть подвисной подшипник прикрепленный кронштейном к кузову двумя болтами с резиновыми прокладками и металлическими шайбами. Так вот вот пошатав покачав подергав его услышал это звучок в одном из двух болтовых креплений в том что со стороны пассажирского седения. Дальше дело не заняло и 10 мин. Открутил защитный кожух. Открутил этот болт. Вынул сердечник. Все протер начисто. Болт и сердечник смазал тонким слоем консистентной смазки. Все обратно прикрутил. Сел прокатился. Звука не стало. Сегодня целый день все прислушивался во время езды - дребезжания при разгоне нет. Отменил визит к дилеру. Поездим посмотрим. Надеюсь кому поможет.
Прошло достаточно времени, чтоб написать как обстоят дела после ремонта. Вообщем дребезжание при разгоне на 2500-3000 об/мин не наблюдается.