А аут реально на холостом прогреть до рабочих температур зимой? Это я без прикола спрашиваю.
На прошлой машине за пятнадцать минут на холостых при температуре ниже минус двадцати стрелка термометра едва отлипала от ограничителя.
На лансере, при температурах ниже минус тридцать, остановившись с прогретым двигателем стрелка термометра вообще опускалась.
Я завожу машину минуты на три и тихонько еду по двору. Зимой обычно поболее - пока кузов от снега очистишь.
@chundga, у нас "бублик" выполняет роль предохранителя от таких ударов.
да и варик способный передать 300нм через ремень врядли проскользнет от "поребрика"
зы. больше беды схватит подвеска и колесо чем трансмиссия.....
@nicodimych, вот и я думаю, что моему варику уже бы пришёл трындец- два \четыре раза за день паркуюсь задом об бордюр....понятно, что не со всей дури, но иногда выходит не слабо, когда в телик засмотришься и не совсем синхронно оба колеса упираются в него...а если ещё приплюсовать нормальное трогание со светофора......