PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Сегодня ездил на рыбалку.
Приехали на пруд, а его спустили, почти на половину.
Решил проехать вдоль пруда по просохшей его половине, но в переди оказалось засадное место, пришлось вернуться т.к.туда потом даже трактор бы не доехал.
Поехали назад и я чуть отошел от своей колеи, в следствии чего из-за жидкой глины машину снесло прямо на раскисший учаток берега ( после схода воды в пруду),ехал в режиме 4LCH, короче закопался в глине по полной программе.
Шины Goodrich K02, особо не помогли т.к. быстро замылились.
Колеса все крутились, но толку, как с козла молоко.
Включал 4LLC, потом блокировку заднего моста, как следствие закопался еще больше.
При открытии двери со стороны водителя, она упиралась в раскисшую глину, грязи выше порогов оказалось.
Ни какие бревна с лопатой и кирпичи не помогли.
В итоге, как в той пословице;"чем круче джип, тем дальше бежать за трактором".
Пошли в ближайшую деревню в 3-х км., от пруда, нашли ЗИЛ, который и помог выдернуть.
Сначала пробовал просто буксировочным тросом сдернуть, но даже ЗИЛ не смог этого сделать, его колеса, просто тупо буксовали, как и мои.
После решил использовать динамический трос и с первой же попытки авто удалось выдернуть.
На рыбалку все таки попали, но это уже другая история
Поехали назад и я чуть отошел от своей колеи, в следствии чего из-за жидкой глины машину снесло прямо на раскисший учаток берега ( после схода воды в пруду),ехал в режиме 4LCH, короче закопался в глине по полной программе.
Тоже уже побегал за трактором. Сейчас тестирую цепи на задние колеса, результаты очень обнадеживающие, поведение машины в глине меняется радикально в лучшую сторону.
Тоже уже побегал за трактором. Сейчас тестирую цепи на задние колеса, результаты очень обнадеживающие, поведение машины в глине меняется радикально в лучшую сторону.
Рекомендую MT резину - прет как танк. Очень позитивный эффект )
Рекомендую MT резину - прет как танк. Очень позитивный эффект )
Я отъездил много на 33" МТшке, правда там был мостовой крузак. В общем не все так просто с этой резиной, особенно на трассе осенью. На спорт я под свои текущие задачи ставить не стал бы. Если сравнивать тот крузак на МТшке и Спорт на цепях, конечно МТшка уверенно лучше, особенно если спуститься. Но вот если обуть все колеса в цепи - тут думаю все будет не так очевидно. Другой вопрос, что реально сложных мест для цепе/МТшки по крайней мере для моих мест немного, только цепи ты снял, а МТ возить 200 км до точки охоты и обратно. Поэтому для себя МТ вычеркнул из списка покупок. Ну а так то да, сим-па-тично смотрится она )) особенно со шноркелем лебедкой и т.п.
АТ как тут правильно говорили - ни туда ни сюда, но на 16 колесах с стравливал до 0,8 и шла она очень прилично по талой глине. Но тут опять вопрос - качать/травить, + риск бортануться есть. Но у гудической АТшки был один огромный плюс - невероятная износостойкость.
Поэтому пока на следующий сезон рассматриваю АТшка/пара цепей.
NHPL8, свалился вытаскивая другую машину. Снег сверху мягкий, внизу спрессованный, на высоту колеса.
фото
[свернуть]
Метров 15 проломил в режиме протаранил-подкопал-раскачал, последние 10 метров с двух заходов буханка смогла помочь тросом обычным
ещё фото
[свернуть]
Под снегом бордюр, заскочить на него параллельно не выходило, как ни подкапывай, пришлось протаранить путь так. В живую было гораздо эффектнее, когда сел все кроме меня решили что без вариантов трактор искать теперь. А когда последние метры оставались буханку нашли и помогла она, я хоть и верно вылазил, но медленно. Ну а потом уже с другой стороны попробовав заехать вытащили того кто там застрял и за кем я туда сунулся.
В выходные поехал к приятелю, двор не знакомый припарковаться не где. Смотрю у крайней машины местечко есть но там сугроб примерно см 50, прикинул что как раз помещусь. Стал парковаться а машина буксует, ну думаю бордюр, газку поддал перескочил и ещё раз перескочил и опять нос машины вверх пошол ну думаю хватит. Стою мордой вверх но вроде на месте. Выхожу а оказалось помимо бордюра там ещё бетонные полусферы (см 30-40 высотой)
рядком, парковку огораживают. Я их под снегом то и не увидел. 2 переехал а на третью колесом залез. Как только ни чего не повредил? Даже не докаснулся порогом. Машина зверь.
А я не могу забраться на ледяной тротуар во дворе, три колеса забрасываю, а четвертое ни как ) Сразу скажу, по тротуару ни кто ни кода не ходит, он тупиковый и используется только для парковки одной-двух машин. Единственная машины на которой я всегда забирался на него, это был чероки, врубаешь одной кнопкой на месте три блокировки+понижайку и забирается везде - ощущение что прет медленно, но неумолимо как танк. После этого ни на пыжауте ни на МП3 с места залезать не получается, если только с легкого разгона. Хотя возможно еще дело в резине - банально не цепляет по льду?
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от sgrachov
А я не могу забраться на ледяной тротуар во дворе, три колеса забрасываю, а четвертое ни как ) Сразу скажу, по тротуару ни кто ни кода не ходит, он тупиковый и используется только для парковки одной-двух машин. Единственная машины на которой я всегда забирался на него, это был чероки, врубаешь одной кнопкой на месте три блокировки+понижайку и забирается везде - ощущение что прет медленно, но неумолимо как танк. После этого ни на пыжауте ни на МП3 с места залезать не получается, если только с легкого разгона. Хотя возможно еще дело в резине - банально не цепляет по льду?
На Чироке блокировки, а на Спорте их включить религия не позволяет? 4Н асфальтовый режим, включи хотя бы 4HLc и посмотри как машина будет ехать. Еще рекомендую включать этот режим если снежная каша, переметы и гололед до кучи. Поиграйтесь электронными помощниками. Даже если дорога ровная, не поля и не горы. Поведение изменится и ехать будет приятнее. А на асфальте, чистом да, этот режим не нужен. Летом этот режим хорош на сырой грунтовке, песке, щебне и прочих скользких и сыпучих покрытиях.
Пользуйтесь тем арсеналом, что нам дан.
Хотя возможно еще дело в резине - банально не цепляет по льду?
Травить чтоб на бордюр залазить тоже не особо вариант.
Пользуясь случаем и раз упомянули черока со всеми блоками, хочу спросить, никто не в курсе, есть ли вариант хотяб самоблока на передний редуктор? А лучше принудительную, запитать её на кнопку блока заднего моста и вместе их включать.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
На МПС2 что-то такое было от ARB или еще кого, но не в курсе реально для этой машины или колхозили что-то аналогичное. Возможно и для МПС3 есть, либо что-то подходит. Но боюсь, что мало кто такое делает, не тот формат.
Передний блок опасная штука. Реально нужен, чтобы из болота выползти. Использовать при езде по жесткой и сильно неровной поверхности, большой риск остаться без переднего редуктора.
возможно по этому его и не ставят штатно. чтобы бездумно не использовали. кому надо-поставит сам.
и вообще, штатная эксплуатация нашего авто-это езда под горочку с попутным ветром. так в книжечке написано остальное уже тяжелые, а то и вообще нештатные условия эксплуатации