PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Я думаю, что если приезжать на ТО со своими расходниками, то переплата за печать получится тысячи 3-4. Пару обязательных ТО можно и потерпеть, не смертельно дорого. А если не сломалось за 45-60 тыс. Км, то и не судьба наверное ей ломаться. Да и не VAG у нас, за движок переживать не стоит особо. Коробка тоже при жолжном уходе и смене жижу раз 40-45 тыс км будет служить долго. Я так понимаю что секретная жижа в нашей АКПП не что иное как обычный dexron VI?