Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2018, 18:59   #16
Desdes93
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 577
По умолчанию Re: Замена масел в редукторах и электродвигателе PHEV

Регламенту тоже слепо доверять не стоит. Нельзя забывать, что автопроизводитель заботится о нас, пока действует гарантия. Все же понимают маркетологов и чем они думают. Можно сделать "вечный" подшипник, но производителю это не выгодно: Он останется без заказов. Если есть желание и возможность поменять масло в электромоторах-почему бы и нет. Мы же должны узнать хоть от кого-то какое масло, цвет, оттуда стечет. Могу подсказать лишь руководствуясь изображениями из проги митсу. У переднего не видно сливной пробки, есть заливная сверху, на фото видна пробка и прокладка. У заднего ничего такого нет. Может сливается через какой-то шланг, или масляный радиатор. Кстати еще есть масляный фильтр, фильтрует масло электромотора, стоит космос для, думаю, обычного фильтра. его номер 9430A006.
Desdes93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
замена масла phev, карта то phev, то phev

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU