Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Любую покупку товара долговременного пользования (а/м, недвижимости и т.п.) не имеет смысла рассматривать с т.зр. обычной покупки. Т.е. при покупке такой вещи цена всегда будет индивидуальна, как и критерии отбора. Вы же пытаетесь привести к обычным розничным ценам, например, как в продуктовом магазине, а это не совсем корректно.
Касательно того же МПСа - не будь интересной трейдиновой программы, покупателей было бы намного меньше, разве не так? Хотя эту программу можно считать примечанием к официальному ценнику - она же работает совершенно официально, а не в кулуарах.
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от rbely
Вы же пытаетесь привести к обычным розничным ценам, например, как в продуктовом магазине, а это не совсем корректно.
По вашей логике оф. ценники надо вообще убирать, типа кто как договорится. Ну тогда это будет уже даже не продуктовый магазин, а сельхозярмарка в чистом виде.
Цитата:
Сообщение от rbely
Касательно того же МПСа - не будь интересной трейдиновой программы, покупателей было бы намного меньше, разве не так?
Это так и это никто не оспаривает.
Цитата:
Сообщение от rbely
Хотя эту программу можно считать примечанием к официальному ценнику - она же работает совершенно официально, а не в кулуарах.
Да, работает официально. Ей смогут воспользоваться покупатели без сдачи машины в трейдин, но с "живыми" деньгами на руках (ответ знаю заранее, вопрос символический). равно как и всякими скидками при оформлении в кредит и пр. Продавцу сейчас не нужен человек с живыми деньгами, на нем не заработаешь, а на оборот, ему надо давать реальную скидку. другое дело трейдины, кредиты, страховки и пр. хуе...а - там можно сделать скидку и заработать на всём этом. Вот в итоге и получается мнимая скидка и ходит человек и в душе не чает, что по факту он же и оплатил себе скидку предоставленную яко бы ему салоном.
Ещё раз повторюсь - никого не в чём не убеждаю, нравится ходить в "розовых очках" - на здоровье. Да и диалог начался совсем с другого, других аргументов касаемых оснащения и прочего (писал в прошлом своём посте с какого момента и о чем пошла речь).
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от nikitinap76
По вашей логике оф. ценники надо вообще убирать, типа кто как договорится. Ну тогда это будет уже даже не продуктовый магазин, а сельхозярмарка в чистом виде.
...
Да, работает официально. Ей смогут воспользоваться покупатели без сдачи машины в трейдин, но с "живыми" деньгами на руках (ответ знаю заранее, вопрос символический). равно как и всякими скидками при оформлении в кредит и пр. Продавцу сейчас не нужен человек с живыми деньгами, на нем не заработаешь, а на оборот, ему надо давать реальную скидку. другое дело трейдины, кредиты, страховки и пр. хуе...а - там можно сделать скидку и заработать на всём этом. Вот в итоге и получается мнимая скидка и ходит человек и в душе не чает, что по факту он же и оплатил себе скидку предоставленную яко бы ему салоном.
Нет, прайс-лист должен быть как ориентир ценовой ниши данного изделия, но когда речь заходит о реальной покупке - здесь уже следует оценивать именно свои условия и возможности. Я вот Вам скажу, что когда решил в начале года обновиться, то из всего кажущегося многообразия по своим критериям смог лишь 2 авто подобрать: Киа Соренто 2.4 бензин МКПП и МПС 2.4 ДИД МКПП - и для моих условий покупки цена на них (оба 2017-го года) различалась примерно на 200тыс. (т.е. около 10%) - у каждого были свои плюсы и минусы... выбрал МПС только лишь потому, что один кроссер есть, да и Митсу для меня понятный производитель со всеми преимуществами и недостатками.
А если сравнивать их по прайсу, то разница существенная - может показаться даже, что машины из разных ценовых категорий...
...
Здесь опять же считать нужно, чтобы вывести продавца "на чистую воду". Неоднократно просчитывал разные кредитные программы - живыми деньгами все-равно дешевле получается на круг, хоть и скидку при этом не дают. Но и здесь опять же следует учитывать индивидуальные условия, кому-то может оказаться и кредитная программа выгодной.
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от nikitinap76
другое дело трейдины, кредиты, страховки и пр. хуе...а - там можно сделать скидку и заработать на всём этом. Вот в итоге и получается мнимая скидка и ходит человек и в душе не чает, что по факту он же и оплатил себе скидку предоставленную яко бы ему салоном.
Ещё раз повторюсь - никого не в чём не убеждаю, нравится ходить в "розовых очках" - на здоровье.
Все это голословно и далеко не во всех случаях верно. Давайте рассмотрим на моем конкретном примере. Я сдал предыдущую машину в трейдин и получил за это 300 тыс. скидки. Автомобиль оценили в 650 тыс., на рынке я его (неизвестно через какое время!) вероятно смог бы продать за 700 тысяч. Предположим даже, что мне бы очень повезло и я продал бы его за 750 тысяч. Это было бы для меня выгоднее - потратить свое время на поиск покупателя и впоследствии заплатить за Pajero Sport на 200-250 тысяч больше?! В чем в данном случае заключается "мнимость" скидки? Я оценил это как выгодное для меня предложение, которое реально сэкономило мне деньги и время.
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Взял таки МПС 3, хотя выбирал из 4х вариантов. В зачет (трейд ин) пошла моя хозяйственная лада-калина 2010 года. Представляете, Калину как бы
продал за 300 тыс. и еще цена самой машины. Так что МПС достался мне выгодно. Хотя минусов у него....