вроде как победил этот дребезг.
Это крепление эбу , подложил картонку и потянул звук ушёл
Так же снимал защиту для замены масла,это не она но все же проверить не помешает
вроде как победил этот дребезг.
Это крепление эбу , подложил картонку и потянул звук ушёл
Так же снимал защиту для замены масла,это не она но все же проверить не помешает
Тоже помогло. Подложил кусочек резины между ЭБУ и пластиной. В самом низу слева одно по другому и дребезжало..
На днях тоже обратил внимание на дребезжащий звук при разгоне с места или со скорости 5 км/ч внатяг на 2500/3000 об/мин. Источник звука явно был вне салона. Сначала грешил на нештатную защиту двигателя, но оказалась не она. Съездил к дилеру. Ни черта они ни рубят и говорят что с таким еще не сталкивались. Записался к ним на дигностику. Но не дожидаясь этого решил разобраться сам. Порыскал на форумах. Ничего путного по своей проблеме не нашел кроме поста про ЭБУ - тоже подложил между ним и кронштейном пластиковую прокладку. Дребезжание в нем устранил. Обрадовался сел прокатиться проверить. Дребезжание при разгоне осталось. Стал думать дальше. Покатался еще - послушал внимательней чтоб поточнее локализовать звук. Появилась идея. Заехал в гараж на яму. И нашел! Оказывается на кардане есть подвисной подшипник прикрепленный кронштейном к кузову двумя болтами с резиновыми прокладками и металлическими шайбами. Так вот вот пошатав покачав подергав его услышал это звучок в одном из двух болтовых креплений в том что со стороны пассажирского седения. Дальше дело не заняло и 10 мин. Открутил защитный кожух. Открутил этот болт. Вынул сердечник. Все протер начисто. Болт и сердечник смазал тонким слоем консистентной смазки. Все обратно прикрутил. Сел прокатился. Звука не стало. Сегодня целый день все прислушивался во время езды - дребезжания при разгоне нет. Отменил визит к дилеру. Поездим посмотрим. Надеюсь кому поможет.
На днях тоже обратил внимание на дребезжащий звук при разгоне с места или со скорости 5 км/ч внатяг на 2500/3000 об/мин. Источник звука явно был вне салона. Сначала грешил на нештатную защиту двигателя, но оказалась не она. Съездил к дилеру. Ни черта они ни рубят и говорят что с таким еще не сталкивались. Записался к ним на дигностику. Но не дожидаясь этого решил разобраться сам. Порыскал на форумах. Ничего путного по своей проблеме не нашел кроме поста про ЭБУ - тоже подложил между ним и кронштейном пластиковую прокладку. Дребезжание в нем устранил. Обрадовался сел прокатиться проверить. Дребезжание при разгоне осталось. Стал думать дальше. Покатался еще - послушал внимательней чтоб поточнее локализовать звук. Появилась идея. Заехал в гараж на яму. И нашел! Оказывается на кардане есть подвисной подшипник прикрепленный кронштейном к кузову двумя болтами с резиновыми прокладками и металлическими шайбами. Так вот вот пошатав покачав подергав его услышал это звучок в одном из двух болтовых креплений в том что со стороны пассажирского седения. Дальше дело не заняло и 10 мин. Открутил защитный кожух. Открутил этот болт. Вынул сердечник. Все протер начисто. Болт и сердечник смазал тонким слоем консистентной смазки. Все обратно прикрутил. Сел прокатился. Звука не стало. Сегодня целый день все прислушивался во время езды - дребезжания при разгоне нет. Отменил визит к дилеру. Поездим посмотрим. Надеюсь кому поможет.
Прошло достаточно времени, чтоб написать как обстоят дела после ремонта. Вообщем дребезжание при разгоне на 2500-3000 об/мин не наблюдается.
Добрый день! Тоже имеется дребезжание, прогрессирует. Раньше было при малых оборотах на разгоне, теперь при заводке и при включении задней передачи. Дилер на ТО сказал, что надо менять кольцо между двиглом и глушаком, а вместе с ним и пружинки с болтами. Насчитал за замену 6,5 тыс. , меня задушило земноводное ( и так за 4-ое ТО + допы 21 тыс. отдал), решил поменять сам, дождусь зап частей, поменяю.
Добрый день! Тоже имеется дребезжание, прогрессирует. Раньше было при малых оборотах на разгоне, теперь при заводке и при включении задней передачи. Дилер на ТО сказал, что надо менять кольцо между двиглом и глушаком, а вместе с ним и пружинки с болтами. Насчитал за замену 6,5 тыс. , меня задушило земноводное ( и так за 4-ое ТО + допы 21 тыс. отдал), решил поменять сам, дождусь зап частей, поменяю.