Приветствую всех, пару дней назад заметил косяк с АКПП: при разворотах немного пробуксовывает АКПП (на какое-то время пропадает тяга), по прямой все нормально, переключает плавно, никаких рывков нету, кикдаун есть. Аутлендер 2003 года, передний привод на новой зимней резине, объем ДВС 2.4, заранее благодарю за ответы и советы.
Приветствую всех, пару дней назад заметил косяк с АКПП: при разворотах немного пробуксовывает АКПП (на какое-то время пропадает тяга), по прямой все нормально, переключает плавно, никаких рывков нету, кикдаун есть. Аутлендер 2003 года, передний привод на новой зимней резине, объем ДВС 2.4, заранее благодарю за ответы и советы.
Если решишь искать контракт,то у меня есть в наличии.
С моего распила,без пробега в РФ(110000 км в Япии).
Если решишь искать контракт,то у меня есть в наличии.
С моего распила,без пробега в РФ(110000 км в Япии).
Доброго времени суток, все-таки это дело не в АКПП, замирают обороты только при повороте руля на угол градусов 90 и больше, как только руль становится ровно - начинают расти, появилась ошибка p0300 и p0301, на Галант клубе натыкался на сообщения, что такое у кого-то было из-за клапана избыточного давления ГУРа ( дословно не помню), кто что думает по этому поводу, просто не вижу связи между пропусками зажигания и этим клапаном...
Самую простую проверку делали ? Снять клемму с датчика ГУРа и на заведенной машине замкнуть провод на массу . Вырастут обороты - не работает датчик или нет контакта .
АКПП ли это? Какие симптомы вам подсказали что это именно коробка? Проявления какие, кроме пропажи тяги, двигатель как ведет себя?
P.s.: поменял две АКПП на своем - если коробка начинает вести себя хреново, то она и на прямой и "на косой" ведет себя не особо...
День добрый! В акпп появился гул, при скорости свыше 80, лазили с наушниками, звук с коробки. Ремонт примерно 25 т.р., грешим на основной подшипник, контрктная коробка около 25 + работа + маслофильтр еще около 18. А Вы коробосы снимали и смотрели что ломалось ?
это если только его менять. но вскрытие покажет...
А что еще может? Ремонтник гоорит, если бы вариатор то все понятно, а здесь автомат, он вроде впервые слышат что там гул на такой коробке, вроде они живучие. Просто к чему готовится и к каким затратам?
Пзв в другие сервисы, говорят лучше контрактную купить, по мимо может что то другое в минуса можно уйти хорошо. Ищу акпп теперь, что там ща фишка, что с япы не подходят акпп, у европы шестерня какая то?