Уточнял у прошивщика, контроль цепи остался, бесплатно перешил бы, но ехать далеко.
Прошивал очень давно, лет 5-6 наверно, по расходу уже и не помню.
Сейчас расход по трассе 10,5 л/100км при скорости не более 110 км/ч.
По городу сказать не могу, сплошные пробки из-за перекрытия некоторых магистральных улиц.
Для нас может и не критично , а для ЭКУ ток нагрева в 2 раза больше . Ключам может не понравится . BOSCH 0 258 006 537 (NTK OZA659-EE41) Chevrolet-Niva,KALINA. 12 Ом..
Видимо не самый удачный в плане параметров кипятильника экземпляр мне попался, по замерам мультиком 13.6 Ом. NTK/NGK 1628 (OZA659-EE41)..
По соединению с фишкой ММС подскажите плиз .
На датчике два белых подогрев, полагаю их положение значения не имеет.
Далее черный и серый, какой из них куда?
По соединению с фишкой ММС подскажите плиз .
На датчике два белых подогрев, полагаю их положение значения не имеет.
Далее черный и серый, какой из них куда?
С сопротивлением подогрева все нормально . Мы все измеряем теми тестерами , которые называются " индикаторные ". Ставь и смотри ( надеюсь , ЭЛМ получил ?) и нам покажи графики лямбд . Сдается мне , что и обманка не нужна будет
Стоит FAE77292 значит меняли.
Переход надА FAE - NTK.
По цветовой гамме совершенно идентично попробую, ибо цвета те же самые.
Немного удивило подключение фишки, это же надо было инженерам ММС допереть сделать разъем через жопу, папу со станционарным креплением на датчике, а маму и свободный разъем в сторону мозгов.
Причем сдернуть разъем с пластины крепежа, двум мужикам хватило сил только до половины.