Выбор, покупка и владение Эклипс Кросс, мой личный отзыв.
Вчера забрали из Рольфа:
Белый перламутр, передний привод, комплектация instyle, - 1,618 (без допов).
Нацеливались изначально на Аутлендер, но увидев Эклипс... Полный привод не брал сознательно. Под наши с женой требования машина подошла идеально, в том числе с учетом моего роста 192.
Машина супер, пока нравится абсолютно все.
Основные плюсы - красивая новая модель, отличный салон (не посредственность Аутлендера), очень достойные ходовые качества.
Коллега по работе, купивший недавно Спортейдж за 1,450, по-моему, мне завидует))
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Машина на самом деле красивая. И непосредственная, как внешне, так и по салону. А это в наше время, ой какая редкость.
И в городе их все больше и больше.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
Сообщение от Алехандро I
Особенно в сравнении с уродиной Тойота C-HR
И не только.
Посмотрел тут "убивца" всех японцев, кроссовер года в России, Хундай Крета. Купить такое можно если нет денег, но очень хочется. Тихий ужас, мечта маркетолога.
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Посмотрел тут "убивца" всех японцев, кроссовер года в России, Хундай Крета. Купить такое можно если нет денег, но очень хочется. Тихий ужас, мечта маркетолога.
Неправильное мнение.
Например мне Крета вполне нравится. Внутри даже больше Эклипса.
То есть только Ваше мнение правильное? Не надо категоричности. Меня, например, Крета тоже не впечатляет. У каждого человека свои вкусы, предпочтения, мнения.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Крета - машина для массового потребителя без каких-либо претензий, которому нужен не дорогой кроссовер. В плане практически она да, выигрывает у Эклипса однозначно. Но во всем остальном, увы. Материалы отделки намного проще, шумки по-моему мнению нет совсем (Эклипс шумный, но Крета примерно на уровне 10-го семейства ВАЗа). Впереди в ней относительно удобно, но сзади, видимо чтобы сделать больше багажник, который при одинаковых размерах авто больше, чем у Эклипса, места мало, сидеть не удобно, входить/выходить тоже. Ну и по оснащению даже самая навороченная Крета к Эклипсу не подтягивается. Из преимуществ только цена выходит и возможно более дешевое обслуживание (но тут не знаю, не было Хундаев).
З.Ы. Моя супруга, которая ездит на Эклипсе как раз, когда увидела Крету в салоне, то назвала ее машиной для пенсионеров, хотя мы с ней, если считать по старому, сами уже почти предпенсионеры.
Но конечно же в плане практичности Крета наверное самое оно, потому их и так много. Но никогда не любил то, что любят миллионы
Как-то так.
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Ну сравнивать Эклипс и Крету вообще не корректно, они изначально рассчитаны на разных покупателей. Но салон там точно не больше, багажник да, но не салон.
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Как я уже писал - брал в Рольфе, передний привод, комплектация Instyle, белый перламутр - 1,618.
Допы в салоне:
- зимняя резина Goodyear Ultragrip Ice Arctic шипы
- секретки на колеса
- дополнительный антикор кузова
- коврики в салон
- поддон в багажник
- накладки на пороги с LED подсветкой
- дефлекторы на окна.
Естественно, все - оригинал. За все эти допы - 62т.р.
Дополнительно, в интернет-магазине купил накладки на зеркала заднего вида (хром, оригинал). С ними вид спереди стал еще выразительнее, на мой взгляд.
Проехал первые 500 км, дом-работа-дача.
Впечатления, большей частью, самые положительные. Достоинства описаны уже не раз, все это имеет место быть. Особо отмечу отличный свет в темное время суток. Утром на даче при минус 22 завелась, как-будто стояла в теплом гараже.
Остановлюсь на некоторых моментах, которые отмечались отдельными участниками как недостатки этого авто.
1. Не едет после 100км/ч - едет! И вполне себе бодро во время обгонов. Я не ждал от него прыткости бэхи, меня вполне устраивает.
2. Задевается кнопка складывания зеркал при посадке-высадке. Это есть. Пока особо не напрягает - было пару раз.
3. Маленький багажник - кому как. Меня поначалу тоже смущали его размеры. Здесь каждый определяет для себя - под какие цели вы берете это авто. Мы с женой его брали для указанного выше маршрута и для автопутешествий. Дача построена. Шесть сумок-пакетов из супермаркета легко встали в багажник перед поездкой на дачу.
4. Завышенная цена - соглашусь отчасти. "Хорошее - всё дорого"(С). Для меня критериями выбора в сегменте 1,500 (плюс-минус) были:
- бренд/надежность (оффтоп - где-то в инете прочитал "Правило трёх Ф" - Не покупайте Форд и Фсё Французское...)));
- внешний вид;
- топовая или предтоповая комплектация, красивый и удобный салон для двоих;
- допустимая проходимость и динамичность;
- потеря в стоимости при продаже;
- доступность сервисного обслуживания.
Ну, это - мои хотелки, а у каждого они свои.
5. Мешает сетка обогрева лобового стекла. Честное слово, видел ее только в салоне, когда забирал авто. Наверное, подспудно стараюсь не всматриваться в стекло в темное время суток, так что не напрягает. Но соглашусь с Sokol - встречные стали слепить иначе, более ярко что-ли.
Что реально напрягло - шумоизоляция. Не знаю, - то ли виной тому зимняя шипованная резина, то ли мои ожидания были завышены, но на скорости 90 и при невысоком уровне звука приемника я стал обращать внимание на этот шум. До этого авто ездил на Паджеро Спорт-1 Рестайлинг, - там тоже были шипы, но шумоизоляция была лучше. Эххх… предлагали же мне в техцентре, где я ставил сигнализацию, сделать еще и шумку, - но уже не хватало средств. Ладно, посмотрим еще.
Еще мне не понравилась подсветка кнопок управления климатом - красный цвет, значки плохо читаемые при быстром взгляде на них во время движения. Но это - так, небольшая придирка. Благо кнопок этих немного и на раз-два запоминаешь их назначение.
Отмечу еще, что мне, для своего роста 192, немного не хватает вылета руля. Придвинешься ближе - колено начинает упираться в торпеду. Отодвинешься назад - руки слишком вытянуты. Возможно, со временем привыкну.
Ну а в целом, автомобиль очень нравится, главное - нашей семье. Возможно, кто-то скажет, что по сравнению с МПС-1 для меня это - космос. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Помимо авто у своих знакомых я нередко пользуюсь каршерингом, (зарегистрирован в трех крупных компаниях) и поездил на разных мерсах и вагах. Только там ценник другой.
Тем, кому этот автомобиль подходит под их требования - я бы рекомендовал его однозначно.
Re: Выбор, покупка и владение Эклипс Кросс, мой личный отзыв.
Немного добавлю про шумоизоляцию. Только не смейтесь долго.
После написания предыдущего своего опуса, я вечером заехал на мойку у дома. Вскоре меня позвал мойщик и показал на капли воды в салоне авто. Оказалось - оба задних окна были не полностью закрыты! Стекла на задних дверях не доходили до верхнего упора 1 - 1,5 см! На задних сиденьях у меня никто еще не ездил, установленные дефлекторы не позволяют обозревать снаружи верх окон, а доводчиков окон в сигнализации нет. Вот вам и шумоизоляция!
Мдяяя.... Бывает и на старуху...
Re: Выбор, покупка и владение Эклипс Кросс, мой личный отзыв.
Цитата:
Сообщение от IMefodich
Мдяяя.... Бывает и на старуху...
бывает. В целом симпотная машинка получилась. Правда, на дорогах их пока немного. Возможно потому, что многие за примерно ту же цену берут Аут. Всё-таки на мой взгляд цена завышена.
Re: Выбор, покупка и владение Эклипс Кросс, мой личный отзыв.
Цитата:
Сообщение от Алехандро I
бывает. В целом симпотная машинка получилась. Правда, на дорогах их пока немного. Возможно потому, что многие за примерно ту же цену берут Аут. Всё-таки на мой взгляд цена завышена.
В автосалоне, когда я обсуждал цены с менеджером, стоимость Аута действительно была близка, даже очень. Правда, с 2-литровым двигателем. Изначально Аут дороже в схожей комплектации, но на него предоставляли бОльшую скидку, в т.ч. и по трейд-ин.
Но тут сыграли роль несколько факторов... И мой сын, посидев в салоне Аута, сказал что тот напоминает наш старый МПС-1, только новый.
Салон Эклипса, по сравнению с Аутом - совершенно другой уровень. Здесь ты действительно сидишь в НОВОМ автомобиле. И то, что их пока немного - скорее его плюс.
Все это имхо, разумеется.
Re: Выбор, покупка и владение Эклипс Кросс, мой личный отзыв.
Цитата:
Сообщение от IMefodich
Салон Эклипса, по сравнению с Аутом - совершенно другой уровень.
Конечно, родство наблюдается. Но многие огрехи салона Аута исправлены.
Правда блок управления стеклоподъёмниками под ручкой двери - совершенно не улучшение.