Re: На Аутлендере 2.0 2018 из Москвы в Севастополь и обратно.
Цитата:
Сообщение от Алехандро I
рад за вас
Недавно поставил зимнюю шиповку другого размера.
Вместо штатного размера 16-х колес купил и поставил 225/70 R16.
Машина кардинально изменила свое поведение.Стала намного лучше держаться своей траектории на большой скорости (проверил на 150 км/час),перестало кидать авто в колее,не так сильно сдувает встречными фурами,чуть хуже накат,присутствует гул шипов на асфальте.
Напомню,зимняя шиповка.Я в шоке.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от supporter
На аутах 2 литра есть режим DS, который, как указано в руководстве, также предназначен для спусков с горы.
Проверил на практике,действительно хорошо тормозит двигателем на спусках!
Если бы знал заранее,то на некоторых особо опасных участках использовал бы режим Ds однозначно.
Большой минус этого режима - зверский расход топлива!
Re: На Аутлендере 2.0 2018 из Москвы в Севастополь и обратно.
Вот как вы это делаете? У меня меньше чем 9.2 на 100 ну никак не получается и это 100-105 на круизе, почти без обгонов. Ездили до Кольского.
На обратном пути +1 пассажир, так сразу до 10 поднялось, ни одна заправка не совпала.
Re: На Аутлендере 2.0 2018 из Москвы в Севастополь и обратно.
Расход на высоких скоростях зависит от:
рисунка протектора шин и их размерности;
грязная машина может лишний стакан бензина на 100 км сожрать;
опущенное стекло + ещё стаканчик;
багажник и литр схавает;
ну и, конечно, от количества пассажиров и груза...
Re: На Аутлендере 2.0 2018 из Москвы в Севастополь и обратно.
@Klerk 78, на комп вообще никогда не смотрю,только заправка, одометр,калькулятор. Летом по трассе до 120 км/ч- реальные 8.2-8.5, город 12, сейчас город 16- немного в шоке. Стиль спокойный.
Re: На Аутлендере 2.0 2018 из Москвы в Севастополь и обратно.
Ага, до Севаса в одно лицо на пустом наглухо задранном авто объезжая горы...
Летом да, около 11 в смешанном режиме. Зато сейчас 10
Реально охренел когда прицеп навесил ...17... Пустой.
Re: На Аутлендере 2.0 2018 из Москвы в Севастополь и обратно.
Цитата:
Сообщение от bubuta27
Проверил на практике,действительно хорошо тормозит двигателем на спусках!
Если бы знал заранее,то на некоторых особо опасных участках использовал бы режим Ds однозначно.
Большой минус этого режима - зверский расход топлива!
Я так понимаю, режим Ds можно "иммитировать" подрулевыми переключателями?