Правда на одной из горок сел на порог и засел, колеса оказались вывешенными, пришлось сдергивать тросом с горки, в итоге сдвинул порог, после чего переднее левое колесо стало цеплять брызговик ( в сервисе попраавили за 5 минут), сломал регулировочный болт проивотуманки и погнул кронштенй крепления юбки переднего бампера ( стоит около противотуманки, крепит угол бампера клипсой), его предстоит еще выпрямить.
Как раз после преодоления этого холмика:
А так, все норм.
Угла въезда немного не хватает ))))
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Фотоальбом владельцев нового Pajero Sport
Да, углы у МПС3 не самые оптимальные. И передний свес великоват. На МПС2 передние колеса практически в бампере стояли и чтобы мордой что-то зацепить, нужно было очень стараться. Здесь же бампер быстрее до земли достает.
А так, судя по фото, ничего экстремального.
Какие-либо помощники включал или по умолчанию? Многие пишут, что Гравий в снегу и мягком грунте предпочтительнее режима Снег/Грязь. Как сам думаешь?
Какие-либо помощники включал или по умолчанию? Многие пишут, что Гравий в снегу и мягком грунте предпочтительнее режима Снег/Грязь. Как сам думаешь?
Уже не первый раз использовал внедорожные режимы, режим "гравий" лучше всего на мой взгляд помагает выбраться.
Снег/песок/грязь дают возможность хорошей пробуксовке, что закапывает авто очень быстро.
Режим "гравий" видимо имеет другой алгоритм поведения колес, что как раз и дает возможность в натяг вылезти.
нет, я как раз имел ввиду УАЗа, который будет вытягивать севший MPS тросом. УАЗ - это собирательный образ помощника
Был такой на покатушках.
Вынимали тремя машинами ( тремя крузаками)
Как итог: порваны 2 троса, одним тросом оторвало крузаку зеркало заднего вида, спалили лебедку у второго и у третьего накрылся передний мост
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Фотоальбом владельцев нового Pajero Sport
Цитата:
Сообщение от RSM 36
Был такой на покатушках.
Вынимали тремя машинами ( тремя крузаками)
Как итог: порваны 2 троса, одним тросом оторвало крузаку зеркало заднего вида, спалили лебедку у второго и у третьего накрылся передний мост
Это как раз нарушение двух основных принципов покатушек: не знаю броду, не суйся в воду и чем круче (в мозгах владельца) джип, тем дольше и труднее его вытаскивать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от RSM 36
По фото ничего экстремального, на видео хорошо слушен звук "приложенного" бампера к этой кочке https://youtu.be/7X8NWEwfqoI
Мне кажется, или там можно было все же немного больше диагональ взять, чтобы угол был покруче и не так сильно мордой стучать?
И если бы легонько, на понижайке без газа проползти, аморты бы так не сыграли. ИМХО, конечно же, я ведь там не был.
Мне кажется, или там можно было все же немного больше диагональ взять, чтобы угол был покруче и не так сильно мордой стучать?
И если бы легонько, на понижайке без газа проползти, аморты бы так не сыграли. ИМХО, конечно же, я ведь там не был.
Конечно можно было бы, просматривая видео я тоже сделал такой вывод, но на месте, прежде чем проехать, я тоже смотрел какая диагональ будет, там до меня крузак 80-й не мог проехать висел на брюхе, поэтому решил чуть взять диагональнее и с газом чуть не рассчитал.
Уже не первый раз использовал внедорожные режимы, режим "гравий" лучше всего на мой взгляд помагает выбраться.
Снег/песок/грязь дают возможность хорошей пробуксовке, что закапывает авто очень быстро.
Режим "гравий" видимо имеет другой алгоритм поведения колес, что как раз и дает возможность в натяг вылезти.
я когда перебирал режимы мне Rock только понравился -вывозит, приближается к 3 блокам
я когда перебирал режимы мне Rock только понравился -вывозит, приближается к 3 блокам
Мне тоже, когда наглухо засел, только Rock помогал раскачать и вылезти. Несколько раз убеждался, что у нас псевдоблокировки работают лучше, чем механические.. В чем тогда смысл механических?
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Фотоальбом владельцев нового Pajero Sport
Как электронные помощники могут работать лучше чем механические блокировки, если они включаются только вместе с ними? Эти режимы придуманы, чтобы помочь с дозировкой тяги и пр, что не каждый может сам сделать.
Как электронные помощники могут работать лучше чем механические блокировки, если они включаются только вместе с ними? Эти режимы придуманы, чтобы помочь с дозировкой тяги и пр, что не каждый может сам сделать.
Блокировки в режиме Скалы выключались вроде у меня. Висел в сугробе в прошлом году со всеми блокировками наглухо, 3 колеса буксовали, включил Скалы дернулся вперед, назад, по чуть-чуть разворотил снег выехал. Такое было несколько раз, такое ощушение, что и передок блокируется.