Всем добрый. Расскажу свою историю. Года 4 назад начал дергаться вариатор при старте и при маленькой скорости когда нажимаешь на газ. Заменил мамло в вариаторе. Не помогло. Но варик вроде помягче стал ездить. На тот момент пробег на Ауте был 80 тыс км. Забил так как не помогло, еще наездил 20 тыс км толчки только стали усиливаться. Особенно этой зимой. Вобщем ощущение такое когда идет подача топлива при нажатии на газ происходит пинок. Стал задумываться не каюк ли ему начинается. Поехал к знакомому в автосервис проверять ходовку. Проверили все привода, подвеску. Есть замечания. Но не критичные, таких ударов быть не должно. Перед проверкой конечно же с ним покатались. Подушки двигателя он тоже проверил. На следующий день поехал к спецам по вариаторам. Подключили сканер. Покатались по городу, пинки есть. Короче приговорил он мне его на ремонт и озвучил ценник от 65 до 125 тыс руб. У него было подозрение на подшипники в вариаторе. Решил изучать проблему дальше. Подозрения это не вариант. Деньги не маленькие. Два дня сидел в нете читал. Причин пинкам много. Одна из них почистить дроссельную заслонку и заменить воздушный фильтр. Что я и сделал после работы в гараже. Нагара было не много. После обучил заслонку, в нете есть инфа как это сделать. Толчки пропали. Уже отьездил месяц все норм. Сегодня решил поделиться опытом. Вобщем причина оказалась в неправильной подаче топлива. При нажатии на газ заслонка по всей видимости открывалась не так как положено и происходил в какой то момент пинок двигателя. Повторюсь кому то не помагает стя процедура. Считаю нужно начать с наименьших затрат. Всем удачи.