Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2019, 23:28   #11
Эдуар
Житель Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 252
По умолчанию Re: Силовая батарея на PHEV

Поддерживаю! Если клапан (грибковый) виновен почему так много воды(не проще его заменить на эластичный, новый), потом разве фрион не стравливают к ёмкости с фрионом, а потом обратно не закачивают заново , ведь так на много дешевле, чем заново полностью заправлять с нуля.
Действительно очень много воды, тогда смысл в кондее, если конечно он не утопил авто по капот.
Парни молодцы, сняли единственное видео , как снимать батарею, рекспект! Не знаю , как с ними связаться, чтобы пояснили , что как и почему! Они на видео говорили , что лечить вроде это будут!

Добавлено через 4 минуты
Я думаю у них деформирован(может щели) корпус батареи или клапан убитый или утопил авто по капот! А по поводу фриона , я думаю должны быть и там клапана для сгона и заправки, кто-то тут писал, что была проблема с кондюком он её решил как-то с дозаправкой!
Эдуар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU