Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2019, 21:48   #9
ilia.
Старожил Клуба
 
Аватар для ilia.
 
Имя: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Сообщений: 1,267
По умолчанию Re: не Завелся.Пришел ко мне пушной зверек.

@Одиссей72, шлпнг можно немного ослабить и все видно станет, есть давление или нет. Можно прям на насосе открутить гайку, но я так делать не люблю, так как потом в салоне вонь стоять будет.
Свечу нужно выкрутить и посмотреть для начала, может она мокрая или сухая, но именно после того как покрутишь стартером.
Сомневаюсь, что проблема в насосе. Может с проводкой что? Сигнализация не может чудить? И я бы проверил все основные соединения жгутов, учитывая, что ты собрал все не так давно.
Но начать нужно с диагностики, нужно для начала все-таки определить бенз или электрика...
ilia. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU